Google представила систему управления ключами шифрования Cloud KMS

Google представила систему управления ключами шифрования Cloud KMS

Google представила систему управления ключами шифрования Cloud KMS

В среду Google представила в бета-версии новую систему управления ключами - Cloud Key Management Service (KMS). Она призвана помочь клиентам Google Cloud Platform управлять своими ключами шифрования.

«В отличие от других систем управлений ключами, которые трудно масштабировать и поддерживать, Cloud KMS позволяет легко держать ключи в безопасности» - говорит в своем блоге менеджер продукта Maya Kaczorowski.

После того, как в 2013 году Эдвард Сноуден раскрыл некоторые детали относительно онлайн-слежки, для владельцев облачных сервисов стало важным уделять шифрованию большое внимание. В частности, они сосредоточились на шифровании, позволяющем клиентам контролировать ключи.

Гарретт Беккер (Garrett Bekker), аналитик, за плечами которого 451 исследование, утверждает, что KMS восполняет пробел в работе систем управления ключами, предоставляя клиентам возможность управлять своими ключами шифрования.

Клиенты Google Cloud Platform могут создавать, использовать, менять местами или удалять ключи шифрования по своему усмотрению, используя Cloud KMS. Также Cloud KMS предоставляет REST API, который может использовать ключ для шифрования и расшифровки данных.

Cloud KMS интегрируется с Cloud Identity Access Management и Cloud Audit Logging, двумя службами, которые относятся к Google Cloud Platform.

По словам менеджера проекта, Cloud KMS полагается на Advanced Encryption Standard (AES) - симметричный алгоритм блочного шифрования (размер блока 128 бит, ключ 128/192/256 бит).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru