Вышла новая версия ESET Secure Authentication

Вышла новая версия ESET Secure Authentication

Вышла новая версия ESET Secure Authentication

ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована новая функция push-уведомлений – с ее помощью пользователи могут использовать для аутентификации смарт-часы на Android.

Чтобы получить удаленный доступ к корпоративной сети, пользователь должен ввести на своем устройстве постоянные логин и пароль, а затем – дополнительный временный пароль. ESET Secure Authentication генерирует временный пароль случайным образом и отправляет его пользователю через SMS-сообщение, либо показывает в мобильном приложении или аппаратном токене.

В новой версии ESET Secure Authentication продукт может отправить на смартфон или смарт-часы пользователя push-уведомление. Принять или отклонить это сообщение можно в одно касание экрана, других действий для авторизации не требуется. В настоящее время новая функция доступна только на Android-устройствах. 

«Продукт доработан в соответствии с пожеланиями корпоративных клиентов, – комментирует Владимир Матовчик, продукт-менеджер ESET. – В новой версии ESA процедура аутентификации упрощена до предела – всё для того, чтобы сотрудники использовали защиту удаленного доступа и не придумывали пути обхода, подвергающие данные компании риску».

В новой версии ESET Secure Authentication также усовершенствован мастер установки, настройки производительности и безопасности. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru