Solar Dozor 6.2 предлагает новые инструменты руководителю ИБ

Solar Dozor 6.2 предлагает новые инструменты руководителю ИБ

Solar Dozor 6.2 предлагает новые инструменты руководителю ИБ

Компания Solar Security, сообщает о выходе Solar Dozor 6.2, новой версии первой отечественной DLP-системы. Идеология Solar Dozor базируется на том, что эффективное DLP-решение должно в первую очередь обеспечивать простоту принятия решений и возможность оперативного реагирования на инциденты.

Поэтому одним из стратегических векторов развития продукта является повышение удобства использования системы: простота составления поисковых запросов, наглядность дашбордов, интуитивно понятный интерфейс.

В рамках данной стратегии в версии Solar Dozor 6.2 в дополнение к привычному рабочему столу аналитика реализована функциональность под названием «Рабочий стол руководителя». Это раздел консоли, который предоставляет руководителю подразделения ИБ или бизнес-заказчику DLP-системы возможность быстро получить всю необходимую информацию для анализа оперативной обстановки.

В отличие от рабочего стола аналитика, основной целью рабочего стола руководителя является помощь начальнику ИБ-отдела в управлении подчинёнными, эксплуатирующими Solar Dozor. Руководитель службы ИБ может увидеть на одном экране сводную информацию о количестве событий и инцидентов, о том, сколько из них обработано или находится на рассмотрении, кто отвечает на разбор того или иного события, а также может просматривать данные последних отчетов, сформированных офицерами безопасности.

Графические виджеты на рабочем столе руководителя также отличаются от тех, что размещены на рабочем столе аналитика. Они дают более высокоуровневое и обобщенное представление о ситуации в компании, динамике числа инцидентов и уровня угроз. Виджеты сгруппированы таким образом, чтобы предоставить руководителю службы ИБ все необходимые данные для быстрой оценки и внесения корректировок в работу аналитиков, проводящих разбор инцидентов.

В качестве еще одного шага на пути к повышению эффективности использования DLP в Solar Dozor реализована возможность поиска и отображения связанных сообщений мессенджеров в виде бесед. Этот привычный и понятный способ представления позволяет моментально оценить, является ли срабатывание системы инцидентом, а также упрощает и ускоряет проведение расследований.

Для того чтобы служба безопасности была уверена в том, что все рабочие станции сотрудников находятся под контролем, Solar Dozor 6.2 отслеживает и отображает текущий статус активности агентов. При просмотре списка персон, которые входят в соответствующую группу, или карточки персоны, офицер безопасности получает информацию о том, установлен ли агент на соответствующей рабочей станции, и активен ли он.

«Многие DLP-системы до сих пор остаются своеобразным «черным ящиком» для пользователей, они точечно уведомляют о событиях ИБ, но не помогают офицеру безопасности сформировать единую картину того, что происходит в организации. Мы заботимся о том, чтобы аналитика в Solar Dozor была прозрачной и понятной, и для этого постоянно работаем над улучшением отчетов, – рассказывает Игорь Ляпунов, генеральный директор компании Solar Security. – Рабочий стол руководителя является очередным шагом в этом направлении: он сводит воедино всю верхнеуровневую аналитику, обеспечивая полноту и целостность видения ситуации в компании».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар фиксирует волну атак на сайты малого и среднего бизнеса

В преддверии летнего сезона специалисты сервиса Solar Space (ГК «Солар») фиксируют резкий рост кибератак на сайты санаториев, гостиниц, пансионатов, небольших туроператоров, а также фитнес-клубов и сервисов аренды свадебного декора.

Как отмечают в ГК «Солар», это отражает общую тенденцию увеличения количества атак на веб-ресурсы малого и среднего бизнеса. За ними могут стоять как политически мотивированные хактивисты, так и недобросовестные конкуренты.

С технической точки зрения атаки делятся на два основных типа. Первый — классические DDoS-атаки, цель которых — сделать сайт недоступным для пользователей. Второй — атаки с использованием ботов, создающих фиктивные бронирования и мешающих настоящим клиентам воспользоваться услугами.

Эксперты рекомендуют бизнесу как минимум обеспечить базовую защиту от DDoS и автоматизированной вредоносной активности. Также необходимо организовать постоянный мониторинг, чтобы своевременно оценивать нагрузку на сайт и оперативно реагировать на инциденты.

«Подобные атаки направлены как на нанесение ущерба пользователям, которые могут остаться без нужных услуг, так и на подрыв деятельности самих компаний, теряющих потенциальную прибыль. При этом злоумышленниками могут быть как идеологически мотивированные группы, так и хакеры, действующие по заказу конкурентов», — комментирует Артём Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru