Клавиатура SwiftKey выдает личные данные пользователей

Клавиатура SwiftKey выдает личные данные пользователей

Клавиатура SwiftKey выдает личные данные пользователей

Разработчики клавиатуры SwiftKey отключили функцию облачной синхронизации после сообщений пользователей о том, что они видели чужие адреса электронной почты и номера телефонов в предиктивном вводе текста. Microsoft настаивает, что это не проблема безопасности. За последние несколько дней пользователи жаловались, что клавиатура, используя функцию предиктивного ввода текста, предлагает им чужие номера телефонов и адреса электронной почты. Также отмечались случаи изменения языковых настроек без ведома пользователя.

«Я авторизовался в SwiftKey при помощи Google+ и теперь мне предлагают немецкие слова в предиктивном тексте» - пишет пользователь Reddit – «Я никогда в жизни не писал на немецком языке».

«Также в поле email мне предлагалось ввести чей-то адрес электронной почты. Это вызывает опасения, что кому-то также предлагаются мои данные для ввода».

Клавиатура SwiftKey хранит в облаке все то, что вы набирали на ней ранее. Таким образом, она использует эту информацию для того, чтобы персонализировать функцию предиктивного ввода, сделав ее отдельной для каждого пользователя.

Благодаря этому, SwiftKey является одной из самых популярных клавиатур и Microsoft потратили немало денег на покупку ее кода. Это приложение работает на Android и iOS.

Оказалось, что в облачной системе SwiftKey была какая-то ошибка, благодаря которой информация разных пользователей перемешалась между собой. Это очень негативный момент для частной информации пользователей.

В настоящее время компания утверждает, что нет никаких причин для паники. Якобы данная проблема совсем не является проблемой безопасности.

«Мы работаем над устранением этой ошибки. Хотя это не является проблемой безопасности для наших клиентов, мы отключили услугу облачной синхронизации» - заявили в SwiftKey.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru