КРОК повысил качество обслуживания пассажиров Аэроэкспресс

КРОК повысил качество обслуживания пассажиров Аэроэкспресс

КРОК повысил качество и скорость обслуживания пассажиров «Аэроэкспресс» в кассах и билетопечатающих автоматах за счет обеспечения стабильной работы сервиса по продаже билетов. Это позволило пассажирам экономить личное время — купить билет на «Аэроэкспресс» можно за несколько минут без ожидания в очереди. Пассажиры также смогут получить оперативный отклик на любые экстренные обращения в кассовых центрах перевозчика благодаря внедренной КРОК отказоустойчивой системе внутрикорпоративных коммуникаций.

Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты «Аэроэкспресс» не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и рискуют опоздать в аэропорт. Сбои могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне, например, DDoS-атак.

Чтобы минимизировать риски возникновения простоев, КРОК модернизировал сеть передачи данных «Аэроэкспресс» — с ее помощью происходит обмен информацией между кассовыми центрами и сервером при покупке билетов. В соответствии с новой политикой безопасности сотрудникам «Аэроэкспресс» были выданы разные права доступа к корпоративным данным. Это позволит избежать ситуаций, при которых внутренний пользователь сети, например, секретарь, может случайно изменить настройки Wi-Fi и ограничить работу билетопечатающих автоматов в пунктах продаж.

Высокая скорость обслуживания теперь обеспечена даже в том случае, если в сеть «Аэроэкспресс» постарается проникнуть вредоносная программа или будет совершена DDoS-атака, нацеленная на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Сбой в работе сервиса продажи билетов предотвратит комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика. Развернутые специалистами КРОК средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-Generation Firewall) от компании Palo Alto Networks — не дают вредоносным программам парализовать работу ИТ-инфраструктуры заказчика.

«Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. КРОК учтены наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной по мере расширения спектра услуг «Аэроэкспресс», — отметил Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».

Удобство пассажиров зависит и от четко отлаженной работы кассиров. Особенно в случае экстренных или нетипичных запросов клиентов. Так, например, пассажир, забывший в поезде багаж, может обратиться к кассиру за помощью. Сотрудник «Аэроэкспресс» в один клик связывается с ответственным лицом и мгновенно решает задачу. Помогает в этом новая система отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающая в себя подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций.

Уточнить изменения в расписании теперь поможет модернизированный КРОК сервис интерактивного голосового меню (IVR), который проинформирует абонента колл-центра в автоматическом режиме.

«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии, кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.

«Чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться услугами „Аэроэкспресс“, недостаточно обеспечить стабильную работу системы продаж. Необходим комплексный подход, где все ресурсы (и люди, и оборудование) работают как часовой механизм. Проект для „Аэроэкспресс“ иллюстрирует преимущества такого подхода в первую очередь для клиентов перевозчика, где все бизнес-процессы сфокусированы на достижение высокого качества обслуживания: от минимизации времени покупки билетов до повышения скорости предоставления информации пассажирам», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Первый пошел: оператор заплатит 1 млн рублей за вызов с подменного номера

Российский суд оштрафовал компанию за пропуск звонка с подменного номера от иностранного оператора. "Оранж Бизнес Сервисез" заплатит в казну миллион рублей. Это первое наказание за такое правонарушение.

ООО "Оранж Бизнес Сервисез" принадлежит нидерландской Equant Finance B.V., головной компании выступает французская телекоммуникационная Orange.

Роскомнадзор составил в отношении российской “дочки” протокол по ч. 2 ст. 13.2.1 КоАП РФ, передает Интерфакс:

"В России вынесено первое решение о привлечении к административной ответственности оператора связи за пропуск вызова с подменного номера от иностранного оператора. За такое правонарушение оператору "Оранж Бизнес Сервисез" мировым судом назначен штраф в размере 1 млн рублей", — сообщили в ведомстве.

Других подробностей дела нет. Миллион рублей — верхняя планка штрафа по этой статье. Президент подписал закон 30 декабря 2021 года. Должностные лица могут заплатить от 30 до 100 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели — от 200 до 800 тысяч рублей, а юрлица - от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Наказание предусмотрено за каждый выявленный факт нарушения закона, то есть за каждый звонок с подменным номером, который поступил абоненту.

Согласно поправкам в закон “О связи” операторы не должны пропускать вызовы и СМС-сообщения из-за рубежа с подменных номеров. Для этого телеком обязан подключиться к системе Роскомнадзора, которая будет анализировать информацию.

В июле сотовые операторы раскритиковали систему блокировки звонков с подменных номеров, а в августе стало известно, что Минцифры предлагает увеличить срок хранения данных о таких звонках до года. До этого речь шла о шести месяцах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru