КРОК повысил качество обслуживания пассажиров Аэроэкспресс

КРОК повысил качество обслуживания пассажиров Аэроэкспресс

КРОК повысил качество обслуживания пассажиров Аэроэкспресс

КРОК повысил качество и скорость обслуживания пассажиров «Аэроэкспресс» в кассах и билетопечатающих автоматах за счет обеспечения стабильной работы сервиса по продаже билетов. Это позволило пассажирам экономить личное время — купить билет на «Аэроэкспресс» можно за несколько минут без ожидания в очереди. Пассажиры также смогут получить оперативный отклик на любые экстренные обращения в кассовых центрах перевозчика благодаря внедренной КРОК отказоустойчивой системе внутрикорпоративных коммуникаций.

Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты «Аэроэкспресс» не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и рискуют опоздать в аэропорт. Сбои могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне, например, DDoS-атак.

Чтобы минимизировать риски возникновения простоев, КРОК модернизировал сеть передачи данных «Аэроэкспресс» — с ее помощью происходит обмен информацией между кассовыми центрами и сервером при покупке билетов. В соответствии с новой политикой безопасности сотрудникам «Аэроэкспресс» были выданы разные права доступа к корпоративным данным. Это позволит избежать ситуаций, при которых внутренний пользователь сети, например, секретарь, может случайно изменить настройки Wi-Fi и ограничить работу билетопечатающих автоматов в пунктах продаж.

Высокая скорость обслуживания теперь обеспечена даже в том случае, если в сеть «Аэроэкспресс» постарается проникнуть вредоносная программа или будет совершена DDoS-атака, нацеленная на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Сбой в работе сервиса продажи билетов предотвратит комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика. Развернутые специалистами КРОК средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-Generation Firewall) от компании Palo Alto Networks — не дают вредоносным программам парализовать работу ИТ-инфраструктуры заказчика.

«Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. КРОК учтены наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной по мере расширения спектра услуг «Аэроэкспресс», — отметил Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».

Удобство пассажиров зависит и от четко отлаженной работы кассиров. Особенно в случае экстренных или нетипичных запросов клиентов. Так, например, пассажир, забывший в поезде багаж, может обратиться к кассиру за помощью. Сотрудник «Аэроэкспресс» в один клик связывается с ответственным лицом и мгновенно решает задачу. Помогает в этом новая система отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающая в себя подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций.

Уточнить изменения в расписании теперь поможет модернизированный КРОК сервис интерактивного голосового меню (IVR), который проинформирует абонента колл-центра в автоматическом режиме.

«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии, кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.

«Чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться услугами „Аэроэкспресс“, недостаточно обеспечить стабильную работу системы продаж. Необходим комплексный подход, где все ресурсы (и люди, и оборудование) работают как часовой механизм. Проект для „Аэроэкспресс“ иллюстрирует преимущества такого подхода в первую очередь для клиентов перевозчика, где все бизнес-процессы сфокусированы на достижение высокого качества обслуживания: от минимизации времени покупки билетов до повышения скорости предоставления информации пассажирам», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru