В марте пройдет конференция IDC IT Security Roadshow 2016

В марте пройдет конференция IDC IT Security Roadshow 2016

16 марта 2016 года аналитическое агентство IDC проведет конференцию по проблемам информационной безопасности IDC IT Security Roadshow 2016. С докладами выступят представители IDC, ТТК, Qiwi, “Газпромбанк”, КБ “Экономикс-Банк”.

Реалии сегодняшнего дня заставляют компании по-новому взглянуть на вопросы обеспечения информационной безопасности (ИБ) и выбора соответствующих решений. Для ряда производителей здесь открываются новые рыночные возможности, другие, наоборот, вынуждены искать пути адаптации к новым условиям. Вместе с тем для заказчиков по-прежнему наибольшую значимость представляют вопросы, связанные с противодействием целевым атакам и обеспечением беспрерывного функционирования критически важных бизнес-процессов компании, а также защитой конфиденциальных данных. Дополнительный вызов специалистам, отвечающим за ИБ, бросает повсеместное распространение облачных и виртуальных инфраструктур, а также широкое использование мобильного доступа к корпоративным ресурсам.

В рамках конференции IDC IT Security Roadshow 2016 у участников будет возможность не только познакомиться с предлагаемыми для решения этих задач продуктами ведущих мировых и отечественных производителей, но и обсудить с экспертами наиболее актуальные вопросы обеспечения ИТ-безопасности.

Ознакомиться с программой конференции, зарегистрироваться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru