Решение SAS позволит оперативно выявлять угрозы в корпоративной сети

Решение SAS позволит оперативно выявлять угрозы в корпоративной сети

Одну из самых серьезных угроз для бизнеса представляют злоумышленники, которые незаметно проникают в корпоративную сеть. Чем дольше преступник остается в сети, тем сложнее становится его обнаружить.

После его проникновения в сеть у компании всё равно есть значительные возможности по реагированию, поскольку сотрудники знают собственную инфраструктуру и механизмы её защиты лучше злоумышленника. Но со временем это преимущество утрачивается, поскольку злоумышленник начинает понимать, как устроена сеть и как в ней скрыться. Кроме того, огромный поток генерируемых данных помогает ему скрывать свои действия – этот поток состоит из сотен тысяч уникальных сетевых событий в секунду, или десятков миллиардов событий в день. В результате преступник получает доступ к конфиденциальной корпоративной информации, может совершать незаконные и опасные операции и тем самым наносить компании и ее клиентам серьезный ущерб.

Новое решение SAS Cybersecurity помогает компаниям выявить эти угрозы и защитить ценную информацию и другие активы. Благодаря сочетанию средств мониторинга в реальном времени и углубленного анализа данных, в огромном потоке данных SAS Cybersecurity может обнаружить скрытые признаки аномалий и подозрительных действий. Решение позволяет быстро анализировать большие потоки данных, исследуя их на отклонения от нормы. Соответственно, аномалии выявляются на раннем этапе. При этом решение SAS Cybersecurity адресовано не только банкам, которые, как правило, чаще других становятся жертвами киберпреступников, но и любым другим компаниям, которые дорожат своей информацией и репутацией.

«Достаточно открыть газету или сайт, чтобы увидеть, что киберугрозы – один из самых серьезных вызовов нашего времени. Они затрагивают всех – бизнес, правительства, потребителей. Из-за кибератак вам, к примеру, может быть недоступна система интернет-банкинга или ваш аккаунт в соцсети, или может не сработать ваша карта лояльности в любимом магазине, или вы будете получать массу спама. Новое решение SAS Cybersecurity как раз и нацелено на то, чтобы помочь самым разным организациям достойно ответить на этот вызов и защитить ценные информационные активы и сервисы», - комментирует Дмитрий Коновалов, руководитель направления противодействия мошенничеству SAS Россия/СНГ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru