Trend Micro совместно с BigFix выпустят масштабируемую интегрированную систему контроля и защиты конечных точек для крупнейших

Сотрудничество с BigFix поможет полностью реализовать потенциал корпоративных систем безопасности Trend Micro™ и позволит создать консоль централизованного управления на базе унифицированной платформы управления BigFix. Совместное решение двух компаний позволит клиентам снизить риски одновременно с сокращением затрат.

Эмеривилль и Купертино (Калифорния, США), 6 января 2009 г. — Компании BigFix, Inc., ведущий разработчик высокопроизводительных корпоративных систем и решений для управления защитой, и Trend Micro Inc. (TSE:4704), ведущий разработчик систем защиты от угроз, исходящих из Интернета, объявили о создании совместной программы лицензирования. Данная программа позволит создать модульную систему всестороннего управления защитой конечных точек Trend Micro на базе расширяемой платформы BigFix, способной удовлетворить потребности даже крупнейших корпораций с более чем 10 000 конечных точек.

Первым из новой серии модулей для защиты конечных точек станет модуль Trend Micro Web Protection Module. Этот модуль предназначен для профилактической защиты конечных точек от угроз и расширения набора функций защиты платформы BigFix. Модуль Trend Micro Web Protection Module, взаимодействующий с системами защиты конечных точек от вредоносных программ, работает на основе инфраструктуры Trend Micro™ Smart Protection Network. В этой инфраструктуре применяются потребляющие минимальный объем ресурсов клиенты, снабженные уникальным набором технологии оценки репутации файлов, сайтов и сообщений электронной почты на основе информации из инфраструктуры «in-the-cloud» и обширных специализированных баз данных. Механизмы защиты клиентов автоматически обновляются с подключением к сети новых продуктов, услуг и пользователей. В результате пользователи получают надежную систему защиты, непрерывно развивающуюся в реальном времени.

Интеграция решения Trend Micro Web Protection с платформой BigFix должна упростить развертывание и масштабирование систем безопасности в крупных корпорациях. Помимо этого, новая система позволит повысить эффективность управления конечными точками путем перехода на консоль централизованного управления BigFix.

«Эффективность управления защитой конечных точек – очень важный фактор», — заявил аналитик IDC Эндрю Хэнсон. «Объединение нескольких сопряженных технологий в единую среду управления позволяет сделать защиту более надежной и одновременно с этим упростить управление, а также сократить затраты и административную нагрузку».

Совместная работа компаний поможет оптимизировать платформу Trend Micro Enterprise Security, обеспечивающую высочайшую скорость нейтрализации новых угроз. Система Trend Micro Enterprise Security построена на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network и обеспечивает мгновенную защиту. Благодаря оптимизации в реальном времени эта система нейтрализует уязвимости, а также сокращает время, которое требуется на приобретение и внедрение системы защиты с последующим управлением ею.

В платформе BigFix применяется высокопроизводительная архитектура реального времени с единым агентом и единой инфраструктурой управления. Эта архитектура обеспечивает непрерывную защиту, анализ конфигурации и нейтрализацию угроз для конечных точек в любых видах сетей и независимо от наличия связи с соответствующими конечными точками. Благодаря этой архитектуре система BigFix превосходит традиционные системы управления инфраструктурами в производительности, точности, масштабируемости и простоте адаптации. Она подходит для управления даже самыми крупными инфраструктурами, насчитывающими несколько сотен тысяч конечных точек.

BigFix помогает клиентам упростить и автоматизировать управление инфраструктурой, сократить затраты и повысить качество предоставления информационных услуг за счет обеспечения постоянной видимости и контроля всех конечных точек глобальных сетей в реальном времени. В сетях до 10 000 пользователей технологии BigFix будут доступны в качестве модуля расширения для Trend Micro OfficeScan.

«Соглашение BigFix и Trend Micro меняет баланс сил на рынке корпоративных систем безопасности. Расширяемая адаптивная платформа управления инфраструктурами BigFix и технологии защиты клиентских устройств в инфраструктуре «in-the-cloud» Trend Micro позволят создавать полностью унифицированные системы защиты конечных точек. Эти системы существенно превзойдут всех конкурентов по потенциалу для сокращения затрат и нейтрализации рисков», — отметил Амрит Уильямс, технический директор BigFix. «Клиенты смогут в кратчайшие сроки внедрять эти системы и высвобождать ценные ресурсы с тем, чтобы направить их на реализацию других стратегических инициатив бизнеса».

«Система Trend Micro Enterprise Security, которую мы объединяем с платформой BigFix для обеспечения максимальной простоты управления, позволит крупнейшим организациям убить сразу двух зайцев: обеспечить безопасность своей инфраструктуры в условиях постоянного появления новых угроз и одновременно с этим упростить управление защитой», — отметил Томас Миллер, генеральный директор подразделения корпоративных решений Trend Micro. «Теперь мы сможем предложить еще более оперативную и надежную защиту, управлять которой станет еще проще, чем раньше».

Цены и график выпуска
Новые и текущие пользователи BigFix Endpoint Protection и унифицированной платформы управления могут бесплатно получить ознакомительную версию модуля Trend Micro Web Protection уже сейчас. Новые модули защиты конечных точек Trend Micro поступят в продажу в первом квартале 2009 г. Trend Micro и BigFix планируют направить свое сотрудничество на непрерывное принесение максимальной пользы своим клиентам. Цены и график выпуска новых модулей можно получить в компаниях Trend Micro и BigFix. Дополнительная информация приведена на странице http://us.trendmicro.com/us/solutions/enterprise/security-solutions/endp....

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Solar Dozor 7.7 повысили производительность и скорость фильтрации трафика

Вышла новая версия системы Solar Dozor (7.7), в которой разработчики повысили производительность работы системы в территориально распределённом режиме, ускорили фильтрацию трафика, реализовали контроль содержимого файлов в iCalendar — рабочем календаре сотрудников.

Начиная с версии 7.2, DLP-система Solar Dozor может работать в территориально распределенном режиме. Сегодня система является единственным решением на рынке, поддерживающим все известные варианты реализации ИТ-инфраструктуры крупных компаний: централизованное размещение серверов обработки данных в головном офисе, локально в каждом филиале и комбинированный вариант размещения. В новой версии Solar Dozor 7.7 на локальных веб-серверах реализована возможность скачивания файлов и использования функций быстрого поиска внутри филиала, без дополнительного обращения к общим ресурсам головного офиса. Таким образом, существенно снижена нагрузка на каналы связи при передаче данных и улучшена производительность работы системы в территориально-распределенном режиме.

Еще один шаг в новой версии сделан в сторону совершенствования политики фильтрации. В решении появилась дополнительная проверка результатов анализа конфиденциальной информации методом регулярных выражений по алгоритму Луна, форматам номеров документов государственного образца, номеров телефонов и пр. Это позволяет ощутимо оптимизировать скорость работы политики, в результате увеличивается скорость фильтрации трафика и снижается нагрузка на офицера ИБ по настройке политики и процент ложноположительных срабатываний.

Одним из недостатков современных DLP-систем до последнего времени являлось отсутствие функции распаковки файлов .ics – событий из рабочего календаря сотрудников, представленных в формате iCalendar. Соответственно, любые файлы, вложенные в эти события, не контролировались, что создавало риски утечки конфиденциальных данных компании. Поэтому в Solar Dozor 7.7 был реализован механизм распаковывания .ics-файлов, визуализации вложения и применения к ним условий политики фильтрации.

«Это не самый очевидный канал возможной утечки конфиденциальной информации из компании и тем он опаснее. В своей практике мы часто наблюдаем случаи пересылки подобных сообщений с вложениями из iCalendar за периметр организации, в частности, в компаниях финансовой сферы. Также мы получили немало запросов от заказчиков на решение этой проблемы, поэтому реализовали эту функциональность в новой версии», – отмечает Илья Лушин, руководитель продукта Solar Dozor компании «РТК-Солар».

Кроме того, в обновлении повышено удобство отображения атрибутов событий календаря в структуре и в тексте сообщения: выводятся основные востребованные пользователями DLP-системы данные – описание события, время, место, сведения об участниках и организаторе.

Ряд новых возможностей в Solar Dozor 7.7 появился и у endpoint-агента DLP-системы. Так, в версиях Dozor Enpoint Agent для ОС Windows и Linux реализован перехват веб-версии мессенджера Telegram. Теперь обмен сообщениями и файлами в Telegram контролируется при его использовании как в виде приложения, установленного на компьютере, так и при работе в браузере. Также Linux-агент Solar Dozor теперь поддерживает последние версии отечественных и open-source операционных систем, что делает агент востребованным в рамках импортозамещения. Список поддерживаемых отечественных ОС пополнился Astra Linux 1.7 (Орел, Смоленск, Воронеж), РедОС 7.3, ОС с открытым исходным кодом – CentOS 8, Debian 11, Linux Mint 20.3.

Dozor Enpoint Agent для macOS также обрел новую функциональность контроля подключения USB-устройств – флеш-накопителей и внешних жестких дисков. В новой версии реализована поддержка агентом платформы Apple M1, что предоставляет возможность работы агента на macOS-устройствах с новой архитектурой. Кроме того, теперь администратор DLP-системы сможет в скрытом режиме развернуть macOS-агенты на рабочих станциях посредством решения для корпоративной мобильности AirWatch EMM.

Помимо новых функций в Solar Dozor 7.7 сделан ряд улучшений, направленных на удобство использования продукта. В частности, в предыдущих версиях системы глубина сбора информации из архива локальных почтовых ящиков сотрудников Microsoft Outlook составляла не более 14 дней с момента активации перехвата на endpoint-агенте. Однако практика показала, что заказчикам нужен гибкий подход к вопросу глубины сбора данных – кому-то достаточно периода в 1 неделю, а кто-то хочет анализировать информацию не менее чем за месяц. Поэтому теперь в Solar Dozor 7.7 администратор DLP-системы может самостоятельно настроить любой нужный период сбора данных из почтовых ящиков сотрудников.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru