Trend Micro совместно с BigFix выпустят масштабируемую интегрированную систему контроля и защиты конечных точек для крупнейших

Сотрудничество с BigFix поможет полностью реализовать потенциал корпоративных систем безопасности Trend Micro™ и позволит создать консоль централизованного управления на базе унифицированной платформы управления BigFix. Совместное решение двух компаний позволит клиентам снизить риски одновременно с сокращением затрат.

Эмеривилль и Купертино (Калифорния, США), 6 января 2009 г. — Компании BigFix, Inc., ведущий разработчик высокопроизводительных корпоративных систем и решений для управления защитой, и Trend Micro Inc. (TSE:4704), ведущий разработчик систем защиты от угроз, исходящих из Интернета, объявили о создании совместной программы лицензирования. Данная программа позволит создать модульную систему всестороннего управления защитой конечных точек Trend Micro на базе расширяемой платформы BigFix, способной удовлетворить потребности даже крупнейших корпораций с более чем 10 000 конечных точек.

Первым из новой серии модулей для защиты конечных точек станет модуль Trend Micro Web Protection Module. Этот модуль предназначен для профилактической защиты конечных точек от угроз и расширения набора функций защиты платформы BigFix. Модуль Trend Micro Web Protection Module, взаимодействующий с системами защиты конечных точек от вредоносных программ, работает на основе инфраструктуры Trend Micro™ Smart Protection Network. В этой инфраструктуре применяются потребляющие минимальный объем ресурсов клиенты, снабженные уникальным набором технологии оценки репутации файлов, сайтов и сообщений электронной почты на основе информации из инфраструктуры «in-the-cloud» и обширных специализированных баз данных. Механизмы защиты клиентов автоматически обновляются с подключением к сети новых продуктов, услуг и пользователей. В результате пользователи получают надежную систему защиты, непрерывно развивающуюся в реальном времени.

Интеграция решения Trend Micro Web Protection с платформой BigFix должна упростить развертывание и масштабирование систем безопасности в крупных корпорациях. Помимо этого, новая система позволит повысить эффективность управления конечными точками путем перехода на консоль централизованного управления BigFix.

«Эффективность управления защитой конечных точек – очень важный фактор», — заявил аналитик IDC Эндрю Хэнсон. «Объединение нескольких сопряженных технологий в единую среду управления позволяет сделать защиту более надежной и одновременно с этим упростить управление, а также сократить затраты и административную нагрузку».

Совместная работа компаний поможет оптимизировать платформу Trend Micro Enterprise Security, обеспечивающую высочайшую скорость нейтрализации новых угроз. Система Trend Micro Enterprise Security построена на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network и обеспечивает мгновенную защиту. Благодаря оптимизации в реальном времени эта система нейтрализует уязвимости, а также сокращает время, которое требуется на приобретение и внедрение системы защиты с последующим управлением ею.

В платформе BigFix применяется высокопроизводительная архитектура реального времени с единым агентом и единой инфраструктурой управления. Эта архитектура обеспечивает непрерывную защиту, анализ конфигурации и нейтрализацию угроз для конечных точек в любых видах сетей и независимо от наличия связи с соответствующими конечными точками. Благодаря этой архитектуре система BigFix превосходит традиционные системы управления инфраструктурами в производительности, точности, масштабируемости и простоте адаптации. Она подходит для управления даже самыми крупными инфраструктурами, насчитывающими несколько сотен тысяч конечных точек.

BigFix помогает клиентам упростить и автоматизировать управление инфраструктурой, сократить затраты и повысить качество предоставления информационных услуг за счет обеспечения постоянной видимости и контроля всех конечных точек глобальных сетей в реальном времени. В сетях до 10 000 пользователей технологии BigFix будут доступны в качестве модуля расширения для Trend Micro OfficeScan.

«Соглашение BigFix и Trend Micro меняет баланс сил на рынке корпоративных систем безопасности. Расширяемая адаптивная платформа управления инфраструктурами BigFix и технологии защиты клиентских устройств в инфраструктуре «in-the-cloud» Trend Micro позволят создавать полностью унифицированные системы защиты конечных точек. Эти системы существенно превзойдут всех конкурентов по потенциалу для сокращения затрат и нейтрализации рисков», — отметил Амрит Уильямс, технический директор BigFix. «Клиенты смогут в кратчайшие сроки внедрять эти системы и высвобождать ценные ресурсы с тем, чтобы направить их на реализацию других стратегических инициатив бизнеса».

«Система Trend Micro Enterprise Security, которую мы объединяем с платформой BigFix для обеспечения максимальной простоты управления, позволит крупнейшим организациям убить сразу двух зайцев: обеспечить безопасность своей инфраструктуры в условиях постоянного появления новых угроз и одновременно с этим упростить управление защитой», — отметил Томас Миллер, генеральный директор подразделения корпоративных решений Trend Micro. «Теперь мы сможем предложить еще более оперативную и надежную защиту, управлять которой станет еще проще, чем раньше».

Цены и график выпуска
Новые и текущие пользователи BigFix Endpoint Protection и унифицированной платформы управления могут бесплатно получить ознакомительную версию модуля Trend Micro Web Protection уже сейчас. Новые модули защиты конечных точек Trend Micro поступят в продажу в первом квартале 2009 г. Trend Micro и BigFix планируют направить свое сотрудничество на непрерывное принесение максимальной пользы своим клиентам. Цены и график выпуска новых модулей можно получить в компаниях Trend Micro и BigFix. Дополнительная информация приведена на странице http://us.trendmicro.com/us/solutions/enterprise/security-solutions/endp....

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В год пандемии продажи Kaspersky увеличились на 16% в России

«Лаборатория Касперского» показала в 2020 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 3% — до 704 миллионов долларов США. В год пандемии компания продемонстрировала позитивные результаты, защищая приватность пользователей и помогая компаниям снижать риски столкновения с киберугрозами в условиях цифровизации. В России продажи компании увеличились на 16% в рублевом эквиваленте.

«Лаборатория Касперского» продолжает предоставлять одни из лидирующих в индустрии продуктов и сервисов для защиты своих клиентов по всему миру и достигла значительного успеха как в B2B (рост на 13%), так и в B2C-секторе (рост на 4%). Результаты продаж в 2020 году стали одними из лучших в истории компании.

Успех в B2B-секторе обусловлен продолжающимся ростом в сегменте крупного бизнеса (+23%) и в сегменте новых перспективных решений и технологий, защищающих от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+27%). В России рост продаж в этих сегментах составил соответственно 28% и 25% в рублёвом выражении. Компания запустила новые корпоративные решения, в том числе Kaspersky Managed Detection and Response — круглосуточную расширенную защиту от растущего числа угроз, способных обойти автоматические системы безопасности, а также достигла 10-процентного роста онлайн-продаж в B2B-секторе. Кроме того, в России существенно увеличились продажи решений Kaspersky Industrial CyberSecurity и Kaspersky Fraud Prevention, а также специализированных сервисов «Лаборатории Касперского» — на 39%, 63% и 70% в рублёвом эквиваленте соответственно.

В сегменте малого и среднего бизнеса компания продемонстрировала 3-процентный рост. В апреле «Лаборатория Касперского» запустила инициативу по поддержке небольших организаций и в течение нескольких месяцев предоставляла им бесплатную защиту. В России этим предложением воспользовалось более 1100 компаний. Летом 2020 года было выпущено решение Kaspersky EDR для бизнеса Оптимальный, разработанное специально для организаций с ограниченным штатом ИБ-специалистов.

Ускоренные темпы цифровизации, а также закрытие розничных точек во время карантина ожидаемо привели к тому, что в B2C-секторе продажи коробочных версий упали на 13%, цифровые, наоборот, выросли — на 8%. Доля цифровых продаж составила более 50%, суммарно В2С-сегмент показал увеличение на 4%.

«В 2020 году мир стал как никогда цифровым и, как следствие, более уязвимым к киберрискам. Нам тоже нужно было адаптироваться к новой реальности, чтобы продолжать помогать людям безопасно пользоваться теми безграничными возможностями, которые способны предложить технологии. Компания добилась отличных результатов в ключевых секторах бизнеса, и это подтвердило, что в нестабильное время люди хотят чувствовать себя более защищённо», — комментирует Елена Милинова, финансовый директор «Лаборатории Касперского».

В 2020 году восьмой год подряд продукты компании оказались в ТОП-3 чаще конкурирующих. Они 50 раз по итогам 62 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 45 раз заняли первые места. Независимая лаборатория  AV-Comparatives в шестой раз назвала продуктом года флагманское решение «Лаборатории Касперского» для защиты домашних пользователей — Kaspersky Internet Security.

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. Так, в Латинской Америке продажи выросли на 15%, на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) — на 14%, в Европе — на 6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке компания сохранила результаты прошлого года.

«Мы благодарны пользователям и партнёрам, которые доверяют нашим технологиям и выбирают именно их для защиты личных и корпоративных данных. Мы продолжаем показывать устойчивый рост в России и расширять своё портфолио, развиваем новые технологии, продукты и сервисы. В год пандемии мы усилили направление онлайн-продаж, и это оправдало себя. Кроме того, уверенный рост показывают продажи наших специализированных сервисов, в том числе по расследованию компьютерных инцидентов и повышению цифровой грамотности, а также решения для защиты критической инфраструктуры», — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии.

В 2020 году «Лаборатория Касперского» сделала ряд шагов в рамках своей Глобальной инициативы по информационной открытости. Компания завершила перенос процессов обработки и хранения данных в Швейцарию. Теперь данные европейских, американских, канадских и ряда азиатских пользователей, получаемые через облачную систему Kaspersky Security Network с их добровольного согласия, обрабатываются в двух дата-центрах в Цюрихе.

Кроме того, компания объявила об открытии североамериканского центра прозрачности в Нью-Брансуике (Канада) в партнёрстве с ассоциацией CyberNB Association и запустила обучающую программу Cyber Capacity Building Program, которая позволит сотрудникам частных и государственных компаний, а также академических институтов получить навыки оценки уровня безопасности IT-инфраструктуры. Узнать больше об этой инициативе можно на сайте.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru