Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum сообщают о преодолении антивирусными решениями Outpost 50-процентного рубежа в онлайн-продажах через SoftKey.ru по итогам осени 2008 года. При этом продажи Softkey.ru в осенние месяцы составили более 50% в общем объеме продаж Agnitum в России и СНГ.

По итогам осени 2008 года суммарный объем продаж антивирусных продуктов Outpost Security Suite Pro и Outpost Antivirus Pro через Softkey.ru составил 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ. Таким образом, подтвердилась тенденция по увеличению доли продаж антивирусных решений линейки Outpost - по отношению к базовому продукту компании Outpost Firewall Pro (впервые антивирусные решения опередили Firewall по продажам в июле 2008 года).
По итогам 3 кварталов 2008 года Agnitum оценивает свою долю в сегменте программных средств антивирусной безопасности для домашних пользователей в 11%.

По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, это объясняется следующим образом: «Выход антивирусных решений Outpost в течение «кризисной» осени на первые роли в самом чувствительном к качеству продуктов канале продаж - ведущем отечественном Интернет-магазине ПО - показывает, что и комплексный антивирус от Agnitum, и более «простой» Antivirus Pro уже завоевали свою часть платежеспособных пользователей антивирусного ПО в России, Украине и Казахстане. Да, мировой рынок персональных брандмауэров, принесший успех компании Agnitum, сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в России не падают. Но так или иначе - антивирусы Outpost занимают место среди самых продаваемых антивирусов для дома на Softkey.ru».

Следует отметить исключительную роль партнера Agnitum, Softkey.ru, который в настоящий момент предоставляет «онлайн-корзину» для продуктов Agnitum. Несмотря на экономический спад, онлайн-продажи линейки Outpost через интернет-магазин Softkey даже демонстрируют умеренные темпы роста по сравнению с тем же периодом в 2007 году.

Среди маркетинговых преимуществ решений - повышение конкурентоспособности комплексного решения с расширением базовых домашних лицензий Outpost Security Suite Pro с 1 на 3 ПК. Невысокая цена влияет и на значительный интерес к Outpost Antivirus Pro со стороны малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК.

Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey, говорит: "Прежде Agnitum был нишевым вендором. Решение представить собственные антивирусные программы оказалось очень успешным - уже осенью 2008 года Outpost Security Suite и Outpost Antivirus превзошли по продажам прежнего лидера - Outpost Firewall. Думаю, популярность среди клиентов Softkey является лучшим подтверждением качества этих продуктов".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Битрикс24 обновил мессенджер: шифрование, биометрия и автоудаление

На фоне роста фишинговых атак и утечек данных Битрикс24 представил обновление корпоративного мессенджера с рядом функций, направленных на повышение конфиденциальности переписки и видеозвонков. В числе ключевых изменений — сквозное шифрование, биометрическая авторизация, обязательная двухфакторная аутентификация, защита от скриншотов и возможность автоудаления сообщений.

В последние годы всё больше компаний сталкиваются с кибератаками. По данным опроса Битрикс24, 34% представителей бизнеса уже становились жертвами мошенников.

При этом более половины — 56% — до сих пор обмениваются коммерческой информацией через обычные публичные мессенджеры. Это часто приводит к утечкам и потере конфиденциальных данных.

Один из самых распространённых сценариев — фишинг через мессенджеры. Цель — получить доступ к внутренним системам компании и нарушить работу инфраструктуры. Один из способов снизить риски — использовать внутрикорпоративный мессенджер, где коммуникации защищены.

В Битрикс24 вышло обновление мессенджера, в которое вошли новые функции, направленные на усиление защиты:

  • Сквозное шифрование и SSL-сертификаты с использованием RSA — для защиты переписки и видеозвонков.
  • Биометрическая авторизация в мобильном приложении.
  • Обязательная двухфакторная аутентификация при входе в веб- и десктоп-версию через смартфон.
  • Функция автоудаления сообщений — её можно включить в личных, групповых и проектных чатах с настраиваемыми сроками (от часа до месяца).
  • Защита от скриншотов в мобильной версии мессенджера.

Также обновления коснулись видеозвонков: была внедрена технология QuantumConnect, которая обеспечивает стабильную связь и защищённую авторизацию через Web Token.

Эксперты считают, что такие меры могут помочь компаниям сократить риски утечек и лучше защититься от фишинговых атак, особенно на фоне продолжающегося роста угроз в цифровой среде.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru