Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum сообщают о преодолении антивирусными решениями Outpost 50-процентного рубежа в онлайн-продажах через SoftKey.ru по итогам осени 2008 года. При этом продажи Softkey.ru в осенние месяцы составили более 50% в общем объеме продаж Agnitum в России и СНГ.

По итогам осени 2008 года суммарный объем продаж антивирусных продуктов Outpost Security Suite Pro и Outpost Antivirus Pro через Softkey.ru составил 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ. Таким образом, подтвердилась тенденция по увеличению доли продаж антивирусных решений линейки Outpost - по отношению к базовому продукту компании Outpost Firewall Pro (впервые антивирусные решения опередили Firewall по продажам в июле 2008 года).
По итогам 3 кварталов 2008 года Agnitum оценивает свою долю в сегменте программных средств антивирусной безопасности для домашних пользователей в 11%.

По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, это объясняется следующим образом: «Выход антивирусных решений Outpost в течение «кризисной» осени на первые роли в самом чувствительном к качеству продуктов канале продаж - ведущем отечественном Интернет-магазине ПО - показывает, что и комплексный антивирус от Agnitum, и более «простой» Antivirus Pro уже завоевали свою часть платежеспособных пользователей антивирусного ПО в России, Украине и Казахстане. Да, мировой рынок персональных брандмауэров, принесший успех компании Agnitum, сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в России не падают. Но так или иначе - антивирусы Outpost занимают место среди самых продаваемых антивирусов для дома на Softkey.ru».

Следует отметить исключительную роль партнера Agnitum, Softkey.ru, который в настоящий момент предоставляет «онлайн-корзину» для продуктов Agnitum. Несмотря на экономический спад, онлайн-продажи линейки Outpost через интернет-магазин Softkey даже демонстрируют умеренные темпы роста по сравнению с тем же периодом в 2007 году.

Среди маркетинговых преимуществ решений - повышение конкурентоспособности комплексного решения с расширением базовых домашних лицензий Outpost Security Suite Pro с 1 на 3 ПК. Невысокая цена влияет и на значительный интерес к Outpost Antivirus Pro со стороны малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК.

Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey, говорит: "Прежде Agnitum был нишевым вендором. Решение представить собственные антивирусные программы оказалось очень успешным - уже осенью 2008 года Outpost Security Suite и Outpost Antivirus превзошли по продажам прежнего лидера - Outpost Firewall. Думаю, популярность среди клиентов Softkey является лучшим подтверждением качества этих продуктов".

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Москве судят телефонных мошенников, укравших у россиян 84,6 млн рублей

В Пресненском суде Москвы начался процесс по делу ОПГ, участники которой похищали деньги со счетов граждан, используя социальную инженерию и телефонную связь. Выявлено 240 жертв в разных регионах, их суммарный ущерб — 84,6 млн рублей.

Уголовное дело было возбуждено летом 2021 года по фактам совершения преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 210 УК РФ (создание преступного сообщества в целях совершения тяжких преступлений либо руководство ОПС, до 20 лет лишения свободы).

В деле числятся 14 фигурантов, в том числе четыре предполагаемых лидера группировки: Дмитрий Шолдышев (выдан Белоруссией по запросу Генпрокуратуры РФ весной 2021 года), Артем Либеров, Никита Батвинский и некий Балаян (находится в розыске).

Как удалось установить, данное ОПС было структурно разделено на четыре группы. Схемы обмана были довольно бесхитростны и однотипны.

Мошенник звонил, представляясь сотрудником банка (чаще всего службы безопасности) и сообщал о несанкционированной транзакции по счету или о взломе личного кабинета. В первом случае собеседнику предлагалось для отмены перевода назвать номер банковской карты и СVC-код, во втором — для сохранности денег перевести их на другой счет, якобы более безопасный, а на самом деле специально открытый для грабежа.

Полученные реквизиты злоумышленники обычно использовали для покупки дорогостоящих товаров в интернет-магазинах (например, iPhone), которые потом сбывали через свои торговые точки (в Москве такая была в ТК «Горбушкин двор»). Реализацией, по версии следствия, занимался Либеров, выручку мошенники делили по степени участия (распределение доходов было возложено на Балаяна).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru