Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum сообщают о преодолении антивирусными решениями Outpost 50-процентного рубежа в онлайн-продажах через SoftKey.ru по итогам осени 2008 года. При этом продажи Softkey.ru в осенние месяцы составили более 50% в общем объеме продаж Agnitum в России и СНГ.

По итогам осени 2008 года суммарный объем продаж антивирусных продуктов Outpost Security Suite Pro и Outpost Antivirus Pro через Softkey.ru составил 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ. Таким образом, подтвердилась тенденция по увеличению доли продаж антивирусных решений линейки Outpost - по отношению к базовому продукту компании Outpost Firewall Pro (впервые антивирусные решения опередили Firewall по продажам в июле 2008 года).
По итогам 3 кварталов 2008 года Agnitum оценивает свою долю в сегменте программных средств антивирусной безопасности для домашних пользователей в 11%.

По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, это объясняется следующим образом: «Выход антивирусных решений Outpost в течение «кризисной» осени на первые роли в самом чувствительном к качеству продуктов канале продаж - ведущем отечественном Интернет-магазине ПО - показывает, что и комплексный антивирус от Agnitum, и более «простой» Antivirus Pro уже завоевали свою часть платежеспособных пользователей антивирусного ПО в России, Украине и Казахстане. Да, мировой рынок персональных брандмауэров, принесший успех компании Agnitum, сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в России не падают. Но так или иначе - антивирусы Outpost занимают место среди самых продаваемых антивирусов для дома на Softkey.ru».

Следует отметить исключительную роль партнера Agnitum, Softkey.ru, который в настоящий момент предоставляет «онлайн-корзину» для продуктов Agnitum. Несмотря на экономический спад, онлайн-продажи линейки Outpost через интернет-магазин Softkey даже демонстрируют умеренные темпы роста по сравнению с тем же периодом в 2007 году.

Среди маркетинговых преимуществ решений - повышение конкурентоспособности комплексного решения с расширением базовых домашних лицензий Outpost Security Suite Pro с 1 на 3 ПК. Невысокая цена влияет и на значительный интерес к Outpost Antivirus Pro со стороны малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК.

Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey, говорит: "Прежде Agnitum был нишевым вендором. Решение представить собственные антивирусные программы оказалось очень успешным - уже осенью 2008 года Outpost Security Suite и Outpost Antivirus превзошли по продажам прежнего лидера - Outpost Firewall. Думаю, популярность среди клиентов Softkey является лучшим подтверждением качества этих продуктов".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть кибергруппировок в России нацелена на сферу ТЭК

С начала 2025 года эксперты из BI.ZONE зафиксировали более 1600 фишинговых сайтов, нацеленных на клиентов крупных компаний из топливно-энергетического комплекса. Мошенники активно используют имена и бренды известных организаций — практически все компании из списка Forbes «100 крупнейших компаний России по чистой прибыли» фигурировали в таких схемах.

На фейковых сайтах людям предлагают проверить, положены ли им дивиденды от госкомпаний, или поучаствовать в инвестиционной программе.

Чтобы «проверить» или «получить доход», нужно ввести личные данные и банковские реквизиты — и в результате всё это уходит злоумышленникам. Деньги — тоже.

Во всех случаях мошенники оформляют сайты под корпоративный стиль настоящих компаний: используют логотипы, фирменные цвета и названия.

По словам специалистов, такие атаки опасны не только для пользователей, но и для самих организаций — страдает репутация, и увеличивается риск утечек.

Также стало известно, что нефтегазовая отрасль активно атакуется не только фишерами. По данным BI.ZONE Threat Intelligence, почти треть кибергруппировок, действующих в России, нацелены на предприятия ТЭК и добывающей промышленности.

В первой половине 2025 года 41% всех атак на ТЭК были связаны с промышленным шпионажем, 25% — с желанием получить деньги. Это заметный сдвиг по сравнению с прошлым годом, когда на финансовую мотивацию приходилось 60% атак.

Кроме того, участились атаки со стороны хактивистов — на них пришлось 17% инцидентов. Ещё в 17% случаев мотивация была смешанной.

Наиболее распространённый вектор атак — фишинговые письма. С них начинались 67% всех инцидентов. Вложениями в таких письмах чаще всего были стилеры и загрузчики (по 27%), а также вайперы (18%) — вредоносные инструменты, которые уничтожают данные на заражённом устройстве.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru