Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Антивирусные решения Outpost - лидеры онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum сообщают о преодолении антивирусными решениями Outpost 50-процентного рубежа в онлайн-продажах через SoftKey.ru по итогам осени 2008 года. При этом продажи Softkey.ru в осенние месяцы составили более 50% в общем объеме продаж Agnitum в России и СНГ.

По итогам осени 2008 года суммарный объем продаж антивирусных продуктов Outpost Security Suite Pro и Outpost Antivirus Pro через Softkey.ru составил 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ. Таким образом, подтвердилась тенденция по увеличению доли продаж антивирусных решений линейки Outpost - по отношению к базовому продукту компании Outpost Firewall Pro (впервые антивирусные решения опередили Firewall по продажам в июле 2008 года).
По итогам 3 кварталов 2008 года Agnitum оценивает свою долю в сегменте программных средств антивирусной безопасности для домашних пользователей в 11%.

По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, это объясняется следующим образом: «Выход антивирусных решений Outpost в течение «кризисной» осени на первые роли в самом чувствительном к качеству продуктов канале продаж - ведущем отечественном Интернет-магазине ПО - показывает, что и комплексный антивирус от Agnitum, и более «простой» Antivirus Pro уже завоевали свою часть платежеспособных пользователей антивирусного ПО в России, Украине и Казахстане. Да, мировой рынок персональных брандмауэров, принесший успех компании Agnitum, сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в России не падают. Но так или иначе - антивирусы Outpost занимают место среди самых продаваемых антивирусов для дома на Softkey.ru».

Следует отметить исключительную роль партнера Agnitum, Softkey.ru, который в настоящий момент предоставляет «онлайн-корзину» для продуктов Agnitum. Несмотря на экономический спад, онлайн-продажи линейки Outpost через интернет-магазин Softkey даже демонстрируют умеренные темпы роста по сравнению с тем же периодом в 2007 году.

Среди маркетинговых преимуществ решений - повышение конкурентоспособности комплексного решения с расширением базовых домашних лицензий Outpost Security Suite Pro с 1 на 3 ПК. Невысокая цена влияет и на значительный интерес к Outpost Antivirus Pro со стороны малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК.

Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Softkey, говорит: "Прежде Agnitum был нишевым вендором. Решение представить собственные антивирусные программы оказалось очень успешным - уже осенью 2008 года Outpost Security Suite и Outpost Antivirus превзошли по продажам прежнего лидера - Outpost Firewall. Думаю, популярность среди клиентов Softkey является лучшим подтверждением качества этих продуктов".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На технологической конференции в Петербурге говорили о ключевых рисках ИБ

В Санкт-Петербурге 25 ноября прошла технологическая конференция «Индустрия новых решений: технологический контур», организованная городским Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле. На площадке собрались специалисты ИБ- и ИТ-компаний, представители технологического бизнеса и разработчики.

Конференция стала одной из ключевых для обсуждения тем технологического суверенитета, мер поддержки и практических решений, используемых в российских компаниях.

Здесь говорили о применении искусственного интеллекта, влиянии технологических изменений и механизмах финансирования. Участники также провели соревнование дронов, а молодые предприниматели презентовали свои идеи и прототипы.

Отдельный интерес вызвала дискуссия «Взломать нельзя защитить: поставим точку в вопросах информационной безопасности», которую организовала компания «Газинформсервис». В обсуждении приняли участие:

  • Екатерина Ангельская, менеджер InfoWatch по работе с клиентами в СЗФО;
  • Дмитрий Коньков, менеджер по работе с партнёрами «Лаборатории Касперского»;
  • Дмитрий Овчинников, и. о. директора по ИБ UserGate;
  • Сергей Полунин, руководитель группы защиты ИТ-инфраструктуры «Газинформсервис».

Эксперты обсуждали, как сегодня действуют злоумышленники, и какие меры нужны, чтобы снизить риски как для компаний, так и для сотрудников.

Екатерина Ангельская отметила, что в 2025 году число инцидентов продолжает расти, включая громкие случаи в транспортных, аптечных и ретейл-компаниях. По данным InfoWatch, большинство утечек, связанных с внутренними нарушителями, носят умышленный характер. Причём в России доля таких инцидентов в десять раз выше, чем в среднем по миру.

Дмитрий Коньков напомнил, что обеспечение кибербезопасности — это процесс, выходящий за рамки корпоративных правил. Людям, по его словам, важно соблюдать цифровую гигиену и применять критическое мышление и дома, и на работе.

Тему человеческого фактора продолжил Дмитрий Овчинников. Он подчеркнул, что основной угрозой ИБ всё чаще становятся когнитивные искажения — ошибки восприятия и оценки ситуации, которыми активно пользуются злоумышленники. Смешение рабочих и личных цифровых пространств, по его словам, усиливает эти риски и требует системной работы с осведомлённостью сотрудников.

Сергей Полунин обратил внимание на то, что баланс удобства и безопасности меняется не в пользу первого. Из-за этого пользователи могут уходить в теневые и полулегальные сервисы, что создаёт дополнительные риски. По его словам, важно искать решения, которые одновременно повышают безопасность и не усложняют работу пользователей.

Конференция завершилась обсуждением практических шагов, которые предприятия могут применять для усиления защиты и стабильной работы в условиях растущих киберугроз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru