Dr.Web защитит интернет-пользователей компании ГлавСЕТЬ

Dr.Web защитит интернет-пользователей компании ГлавСЕТЬ

Компания «Доктор Веб» - российский разработчик средств антивирусной защиты под маркой Dr.Web - и мультисервисный оператор широкополосного доступа в Интернет в Ростове-на-Дону, ООО «Т-Лан» (торговая марка ГлавСЕТЬ), сообщают о начале бесплатного предоставления всем пользователям сети Интернет программного обеспечения «Антивирус Dr.Web» с помощью интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.


Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk позволяет предоставлять услуги антивирусной защиты средствами Dr.Web для Windows неограниченному числу абонентов - как частным лицам, так и компаниям, а также централизованно управлять процессом предоставления таких услуг. Благодаря Dr.Web AV-Desk пользователи компании «ГлавСЕТЬ» получили полный комплекс антивирусных и антиспам-решений компании «Доктор Веб».

Внедрение Dr.Web AV-Desk позволит очистить сеть от вирусов и существенно снизить нагрузку на службу технической поддержки компании. Руководитель компании «Т-Лан», Роман Тищенко, отметил: «Как показал проведенный нами анализ, 90% обращений в службу технической поддержки связано с неработоспособностью сети и доступа в Интернет, вызванной деятельностью вредоносных программ на компьютерах пользователей. При этом примерно те же 90% абонентов имеют довольно поверхностное представление о компьютере и самостоятельно ни устранить вирусное заражение, ни установить и настроить антивирусное обеспечение не могут. В последнее время так же возникали проблемы с нагрузкой на оборудование компании. Причины - те же. В этой ситуации преимущества Dr.Web AV-Desk очевидны: антивирус устанавливается в автоматическом режиме и дополнительных настроек не требует, так как все параметры настраиваются администратором сети. Благодаря программному комплексу Dr.Web AV-Desk, «ГлавСЕТЬ» сможет в полном объеме предоставлять услуги доступа в Интернет, добиться высокой лояльности абонентов за счет “прозрачности” тарификации Интернет-трафика в связи с отсутствием вирусной составляющей».

Сотрудничество с мультисервисным оператором «ГлавСЕТЬ» комментирует генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров: «Сегодня Dr.Web AV-Desk внедряют все больше провайдеров. Предоставление услуги «Антивирус Dr.Web» абонентам «ГлавСЕТИ» в очередной раз подтверждает надежность и удобство и сервиса Dr.Web AV-Desk, и антивирусных и антиспам-решениий Dr.Web как для провайдера, так и для пользователя».

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru