Computershare выбрала решение Symantec для предотвращения потери данных

Computershare выбрала решение Symantec для предотвращения потери данных

Корпорация Symantec объявила о том, что компания Computershare, поставщик финансовых и технологических услуг для мировой индустрии ценных бумаг, выбрала программное обеспечение Vontu Data Loss Prevention 8 от Symantec.

Решение Vontu будет защищать информацию о клиентах (Personally Identifiable Information - PII) и финансовые записи более чем по 100 млн счетам акционеров, которыми управляет Computershare, и позволит соблюдать все законодательные нормы и правила, относящиеся к защите тайны частной жизни.
Комплекс продуктов Vontu Data Loss Prevention 8 поможет Computershare предотвратить потерю конфиденциальных данных в процессе их хранения и использования — в сети, системах хранения данных и конечных информационных ресурсах.

Computershare развернет решение Vontu в своих отделениях в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Возможность эффективно управлять данными и защищать их имеет для Computershare критическое значение и демонстрирует нашу готовность защитить информацию о наших клиентах.

В дополнение к нашей собственной программе информационной безопасности комплекс Vontu Data Loss Prevention гарантирует клиентам Computershare уверенность в том, что вся информация о них надежно защищена, — говорит начальник отдела информационной безопасности Computershare Донна Даркин (Donna Durkin). — Мы изучили другие решения для предотвращения потери данных и говорили с несколькими заказчиками Vontu. Оказалось, что Vontu может обеспечить серьезное снижение риска в нашем бизнесе и оказать беспрецедентные услуги нашим международным отделениям.

Более того, интегрированный комплекс продуктов Symantec содержит мощные инструменты управления и отчетности, а также средства реагирования на инциденты».


Предотвращение потери данных является важным компонентом стратегии информационной безопасности компании, которая управляет счетами более чем 14 тыс. корпораций во всем мире. Computershare приобрела глобальную лицензию на весь комплекс Vontu Data Loss Prevention, включая компоненты Vontu Network Monitor and Prevent, Vontu Network Discover and Protect и Vontu Endpoint Discover and Prevent.

В дополнение к этому Vontu Enforce Engine обеспечит централизованную платформу для управления правилами и процессами защиты данных, выявления конфиденциальной информации и преодоления последствий инцидентов, которая позволяет Computershare, однажды определив правила, обеспечивать их соблюдение во всем мире.

Решение Vontu поможет Computershare защититься от умышленных и непреднамеренных утечек данных — хранятся ли они в сети или на удаленных конечных информационных ресурсах — и предотвратить утечки данных через любой шлюз или конечный информационный ресурс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Желаем приятного полёта: мошенники выдают себя за авиакомпании

Специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали всплеск мошеннических рассылок, в которых злоумышленники выдают себя за крупные авиаперевозки и аэропорты и приглашают компании сотрудничать. Сообщения приходили якобы от отделов закупок Emirates, Qatar Airways, Lufthansa и даже амстердамского Схипхола.

Всего в сентябре эксперты нашли несколько тысяч таких писем — об этом они рассказали на GITEX Global 2025.

В письмах всё выглядит по-деловому: мол, мы запускаем новые проекты и ищем поставщиков.

Если компания откликается, мошенники присылают фальшивые регистрационные формы, соглашения о неразглашении и прочие документы, чтобы придать переписке вид легитимности. И затем предлагают «забронировать» приоритетное место в списке партнёров — за депозит в несколько тысяч долларов.

В русскоязычных вариантах письма сумма порой превышала миллион рублей. По сценарию деньги якобы вернутся после оформления партнёрства, на деле же платёж оседает в карманах аферистов.

«Мошенники всё изощрённее подделывают деловые коммуникации», — говорит Анна Лазаричева, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского». — «Они пользуются доверием к известным брендам, а так как документы в таких рассылках зачастую не содержат вредоносного кода, базовые проверки безопасности могут их пропускать. Поэтому организациям важно применять продвинутые защитные решения и повышать цифровую грамотность сотрудников».

Коротко: если компания получает предложение от «известной авиакомпании» с просьбой заплатить депозит — лучше перепроверить запрос по официальным каналам и не переводить деньги, пока все детали не подтвердят напрямую представители бренда.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru