IBM анонсирует новое программное обеспечение для защиты данных: InfoSphere Guardium 8

IBM анонсирует новое программное обеспечение для защиты данных: InfoSphere Guardium 8

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение InfoSphere Guardium 8, которое помогает бизнесам защищать данные о клиентах и другую конфиденциальную информацию от нарушений безопасности.



Новый программный продукт IBM позволяет организациям встраивать функции защиты и обеспечения конфиденциальности данных во все корпоративные базы данных и бизнес-приложения, включая системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления трудовыми ресурсами (HR) и планирования ресурсов предприятия (ERP), бухгалтерские и финансовые системы, проводить мониторинг использования структурированных данных и приложений на предприятии. В случае обнаружения необычной активности решение информирует об этом администраторов, говорится в сообщении IBM.

Наряду с возможностями автоматизированного мониторинга, новый продукт облегчает клиентам соблюдение регуляционных норм через улучшенную организацию и усиленный контроль, обеспечивающий конфиденциальность и целостность данных при одновременном упрощении аудиторских процедур. Эти возможности InfoSphere Guardium 8 также помогают сократить расходы на поддержку соблюдения нормативных требований для всех источников критически важных данных на предприятии, подчеркнули в IBM.

Новые возможности InfoSphere Guardium включают: защиту от мошенничества для систем SAP — сквозной мониторинг пользовательской активности в реальном времени на уровне приложений, включая действия администраторов и привлеченного внештатного персонала, предоставление детальной информации о пользователях приложений SAP, что упрощает выявление мошеннических действий без внесения каких-либо изменений в корпоративные базы данных и приложения; защиту файлов SharePoint — непрерывный мониторинг в реальном времени, что облегчает выявление случаев несанкционированного доступа к репозитариям SharePoint; поддержку для платформы мэйнфрейма — мониторинг активности для баз данных IBM DB2, выполняемых на мэйнфреймах System z, для защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа со стороны администраторов (InfoSphere Guardium 8 использует разработанную IBM технологию мэйнфрейма для сбора сведений обо всех транзакциях базы данных с минимальным воздействием на производительность), проведение тестов для оценки слабых мест безопасности, мониторинг и оценка уязвимостей безопасности для платформ баз данных от сторонних поставщиков, используемых на мэйнфрейме (таких как базы данных Oracle, выполняемые в операционной среде Linux на мэйнфреймах System z); оптимизированные процессы аудита и поддержки соблюдения нормативных требований — обеспечение гибкости в разграничении рабочих процессов и совместном использовании специфической аудиторской информации только кругом лиц на предприятии, которые имеют к ней отношение, возможность составлять отчеты о соблюдении требований различных нормативных актов и стандартов, включая SOX, HIPAA и PCI (в InfoSphere Guardium интегрированы шаблоны таких отчетов); расширенные возможности блокирования и изоляции — выборочная блокировка отдельных пользователей в случае несанкционированной или подозрительной активности с запрещением доступа к системе на определенное время; интеграцию с программным обеспечением Tivoli — возможность объединения информации об ответственных базах данных и приложениях, собранной InfoSphere Guardium в процессе мониторинга системы безопасности и контроля соблюдения регуляционных норм, с информацией о других системах и устройствах сетевой безопасности, собранной Tivoli Security Information и Event Management (интеграция дает компаниям исчерпывающее представление о ключевых данных, которое облегчает им управление и контроль корпоративной информации в масштабе предприятия).

Программное обеспечение IBM InfoSphere Guardium 8 будет доступно для приобретения в середине сентября. ПО будет предлагаться в виде предварительно сконфигурированного решения или виртуального решения для быстрого развертывания и упрощенного обслуживания.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru