Вероятно, взломаны ключи алгоритма защиты цифрового контента HDCP

Вероятно, взломаны ключи алгоритма защиты цифрового контента HDCP

...

По неподтверждённым данным неизвестные исследователи компьютерной безопасности смогли вскрыть мастер-ключ алгоритма HDCP, технологии защиты медиаконтента, разработанной корпорацией Intel и предназначенной для предотвращения незаконного копирования высококачественного видеосигнала, передаваемого через интерфейсы DVI, DisplayPort, HDMI, GVIF или UDI.



Этот ключ используется практически в каждом видеоформате для защиты передачи данных от источника к приёмнику. Данные шифруются ключом источника (обычно это проигрыватель Blu-Ray или компьютер), а затем дешифруются приёмником, т.е. конечным устройством отображения (например, LCD телевизором). Защита, точнее технология DRM (digital rights management), должна по идее предотвращать незаконное создание копий цифрового контента.

Учитывая, что HDCP взломан, теперь более не требуется взламывать достаточно сложную технологию шифрования Blu-Ray дисков AACS, использующую в том числе возможности виртуальной машины, так как можно просто декодировать цифровой контент и затем перевести его в любой незашифрованный формат, без потери качества.

Источник

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru