Вероятно, взломаны ключи алгоритма защиты цифрового контента HDCP

Вероятно, взломаны ключи алгоритма защиты цифрового контента HDCP

...

По неподтверждённым данным неизвестные исследователи компьютерной безопасности смогли вскрыть мастер-ключ алгоритма HDCP, технологии защиты медиаконтента, разработанной корпорацией Intel и предназначенной для предотвращения незаконного копирования высококачественного видеосигнала, передаваемого через интерфейсы DVI, DisplayPort, HDMI, GVIF или UDI.



Этот ключ используется практически в каждом видеоформате для защиты передачи данных от источника к приёмнику. Данные шифруются ключом источника (обычно это проигрыватель Blu-Ray или компьютер), а затем дешифруются приёмником, т.е. конечным устройством отображения (например, LCD телевизором). Защита, точнее технология DRM (digital rights management), должна по идее предотвращать незаконное создание копий цифрового контента.

Учитывая, что HDCP взломан, теперь более не требуется взламывать достаточно сложную технологию шифрования Blu-Ray дисков AACS, использующую в том числе возможности виртуальной машины, так как можно просто декодировать цифровой контент и затем перевести его в любой незашифрованный формат, без потери качества.

Источник

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru