Symantec DLP - первая в мире DLP-система на русском языке среди лидеров рынка

Symantec DLP - первая в мире DLP-система на русском языке среди лидеров рынка

Корпорация Symantec представила пакет локализации решения для защиты от потери конфиденциальных данных Russian Language Pack for Symantec DLP 10.5. Таким образом Symantec DLP становится единственным локализованным DLP-решением среди мировых лидеров по версии Gartner и IDC.



«До сегодняшнего дня компаниям приходилось идти на компромисс – выбрать лидирующее решение без локализации или довольствоваться локальным решением, не имеющим столь значительного функционала. – отметил Олег Головенко, технический специалист Symantec – Теперь наши заказчики могут наслаждаться работой с консолью управления на родном языке без каких-либо компромиссов. Позже в этом году также будет локализована вся необходимая документация по данному продукту, что позволит облегчить задачи внедрения ,конфигурирования и эксплуатации системы».

«Рост объемов продаж Symantec DLP в России по нашим оценкам составил 1300% при темпе роста рынка 8% в год. – отметил Илья Шабанов, основатель и управляющий партнер аналитического центра Anti-Malware.ru - Мы прогнозировали очень высокий потенциал роста Symantec DLP даже до того, как стало известно о выпуске пакета локализации»

Пакет локализации Russian Language Pack for Symantec DLP 10.5. будет бесплатным как для существующих, так и для будущих заказчиков Symantec DLP. Загрузка пакета локализации доступна всем текущим пользователям с сайта компании.

Symantec DLP использует технологию анализа содержимого нового поколения. Нарушения установленных политик обрабатываются автоматизированной системой управления инцидентами с функциями ролевого доступа сотрудников ИТ-департамента. Технология снятия «цифровых отпечатков» (Digital Fingerprints) применима к любым типам документам, включая текстовые, аудио и видео документы, чертежам, а также для баз данных (SQL, Oracle и т.д.), отдельных таблиц или их частей. Наряду с инновационной технологией снятия «цифровых отпечатков», Symantec также поддерживает традиционные методы: распознавание и отслеживание по ключевым словам, словарям, регулярным выражениям.

Помимо средств предотвращения утечек на уровне сети в арсенале Symantec DLP также имеется агент для рабочих станций – Symantec DLP Endpoint. С его помощью обеспечивается предотвращение утечек на сменные носители информации (USB, CD/DVD и пр.), проверка содержимого при выводе на печать (с возможностью блокировки), а также слежение за буфером обмена (функция Copy/Paste). 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появилась функция «Доверенный контакт» для защиты аккаунта

Главное правило безопасности на Госуслугах остаётся прежним — никогда и никому не сообщайте свои логин, пароль и коды подтверждения входа. Но теперь у пользователей появилась ещё одна защита — функция «Доверенный контакт», которая поможет обезопасить ваш аккаунт от мошенников.

Это может быть, например, родственник или близкий друг. Он не получит доступ к вашему кабинету и не сможет что-то менять от вашего имени.

Но если вы, скажем, забудете пароль и решите его восстановить, — на телефон доверенного человека придёт дополнительный код подтверждения. Это добавляет лишний уровень защиты и снижает риск взлома.

Как подключить доверенный контакт:

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
  2. Откройте раздел «Безопасность» и выберите пункт «Доверенный контакт».
  3. Нажмите «Добавить» и укажите данные человека:
    • имя (без отчества и фамилии),
    • номер телефона, привязанный к его учётной записи на Госуслугах — именно на него будут приходить СМС-коды.
  4. Отправьте приглашение. Оно появится в личном кабинете вашего доверенного лица.
    Если человек не успеет подтвердить запрос — просто отправьте его снова.
  5. После принятия приглашения информация о доверенном контакте появится у вас в профиле.
    Теперь при восстановлении доступа к аккаунту код сначала уйдёт ему.

Функция доступна всем пользователям старше 14 лет. Добавить можно только одного доверенного человека, но сам доверенный может помогать до пяти пользователям.

Требования к доверенному контакту:

  • возраст — от 18 лет;
  • гражданство Российской Федерации;
  • подтверждённая учётная запись на Госуслугах;
  • указанные в профиле паспортные данные и актуальный номер телефона.

Если захотите — доверенного контакт можно отключить или заменить на другого в любое время прямо в личном кабинете.

«Доверенный контакт» — это простой способ добавить ещё один уровень защиты и обезопасить себя от мошенников. Особенно полезно тем, кто переживает, что аккаунт могут взломать или перехватить СМС-код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru