Aladdin укрепляет «Панцирь»

Aladdin укрепляет «Панцирь»

Компания Aladdin совместно с ЗАО «НИИ «ИТБ» объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость средств защиты информации «Панцирь» с электронными ключами eToken. Результаты тестирования подтвердили высокую надежность совместной работы данных решений, что позволит пользователям усилить защиту конфиденциальной информации и персональных данных от несанкционированного доступа.



Согласно статистике основную угрозу хищения данных предоставляют действия злоумышленников, направленные на уязвимости web-браузеров и корпоративных приложений, а также операционных систем. Корпоративные пользователи нуждаются в эффективных средствах защиты, которые не только способны противостоять всем современным атакам, отвечают государственным и отраслевым стандартам, но и обеспечивают быстрое внедрение и максимально простое использование.

Средства защиты семейства «Панцирь» («Панцирь-К» и «Панцирь-С»), сертифицированные ФСТЭК, позволяют корпоративным пользователям построить комплексную систему защиты информации и предназначены для дополнительной защиты ОС и сетевого периметра. Среди ключевых преимуществ этих решений:

  • противодействие самым актуальным внешним угрозам: вирусным эпидемиям, троянам, деструктивным и шпионским программам, вредоносному ПО;
  • надежная защита информации от атак инсайдеров за счет обеспечения усиленного контроля действий пользователей при работе с критичными программами и приложениями;
  • широкие возможности для защиты персональных данных: решения могут применяться в ИСПДн до 1 класса включительно;
  • гибкие настройки под нужды организации благодаря совместимости решения с широким спектром аппаратных платформ.

Для повышения безопасности при доступе к корпоративным ресурсам, содержащим конфиденциальную информацию, решения «Панцирь» интегрированы с USB-ключами и смарт-картами eToken. Объединение функциональных возможностей этих решений позволяет усилить защиту данных от утечки по внешним каналам и непосредственно с рабочих мест. С помощью eToken обеспечивается строгая двухфакторная аутентификация, генерация, хранение и использование закрытых ключей RSA, сертификатов ключей подписи для формирования и проверки ЭЦП, а также шифрования.

Результаты совместных сертификационных испытаний свидетельствуют об устойчивом функционировании и полной совместимости систем комплексной защиты информации «Панцирь-К» и КСЗИ «Панцирь-С» с электронными ключами eToken PRO/32K, eToken PRO/64k и eToken Pro 72k (Java) в виде USB-ключа или смарт-карты, а также eToken NG-FLASH, eToken NG-OTP. Данные решения рекомендованы ЗАО «НПП «ИТБ» в качестве носителей аутентификационных данных при использовании решений «Панцирь».

«Одной из актуальнейших задач при построении комплексной защиты предприятия от актуальных угроз безопасности становится обеспечение корректного и надежного совместного функционирования средств защиты различных производителей, – комментирует Андрей Щеглов, генеральный директор ЗАО «НПП «ИТБ». – Совместно с компанией Aladdin мы обеспечили совместимость средств защиты данных семейства «Панцирь» и электронных ключей eToken, провели всестороннее тестирование данного комплекса средств защиты. Это позволит предоставить нашим заказчикам качественное комплексное решение, максимально соответствующее их современным потребностям».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru