Xerox DocuShare 6.0 получила сертификат ФСТЭК

Xerox DocuShare 6.0 получила сертификат ФСТЭК

...

Компания Xerox получила сертификат Федеральной службы по техническому и экспертному контролю (ФСТЭК России) на систему управления контентом Xerox DocuShare 6.0, свидетельствующий о соответствии программного обеспечения Xerox нормативным требованиям РФ по защите конфиденциальной информации.



Платформа Xerox DocuShare представляет собой многопользовательскую веб-ориентированную платформу, которая используется в том числе и для построения электронных хранилищ. Функциональные возможности Xerox DocuShare охватывают несколько направлений, основными из которых являются: управление хранением данных и документов, управление веб-контентом, совместная работа над электронными документами, развитые механизмы поиска документов.

Наличие сертификата ФСТЭК необходимо для того, чтобы органы государственной власти, муниципального самоуправления, образовательные и медицинские учреждения, производственные, финансовые и другие организации, имеющие дело с конфиденциальной информацией, могли быть уверены в том, что такая информация надежно защищена, подчеркнули в Xerox. «Обладание сертификатом соответствия ФСТЭК является критически важным требованием при рассмотрении вопросов о применении тех или иных программных продуктов при построении информационной инфраструктуры в крупных государственных и коммерческих организациях, – отметил Валерий Кузьмич, руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox Россия. – Получение сертификата открывает новые перспективы для развития данного направления».

Для тех случаев, когда требуется дополнительная защита информации, Xerox совместно с компанией ЛИССИ разработали интегрированное решение, обеспечивающее защиту канала связи и строгую аутентификацию на базе цифровых сертификатов при доступе к электронному хранилищу Xerox DocuShare с использованием российских криптографических алгоритмов (ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-2001 и ГОСТ 28147-89). Это решение позволяет защищать доступ к информации с использованием аппаратных ключей авторизации. Таким образом, ПО Xerox DocuShare теперь полностью соответствует требованиям российского законодательства по обеспечению информационной безопасности, отметили в компании.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru