Информационная безопасность УАЗ под защитой Dr.Web Enterprise Suite

Информационная безопасность УАЗ под защитой Dr.Web Enterprise Suite

Флагманский продукт компании «Доктор Веб» – Dr.Web Enterprise Suite – будет обеспечивать информационную защиту Ульяновского автомобильного завода.


В апреле 2008 года ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ») – ведущий российский производитель полноприводных автомобилей, входящий в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», – в рамках программы развития IT-систем объявил о тендере на выбор поставщика антивирусного ПО.
По итогам конкурса победителем был объявлен Ульяновский филиал компании ООО ИК «СИБИНТЕК», которая входит в пятерку лидеров российского рынка IT-услуг.

Специалисты филиала, имеющие значительный опыт и высокий уровень компетенции в области оказания полного спектра услуг в сфере информационных технологий, смогли предложить лучшие условия поставки антивирусных продуктов Dr.Web для защиты более 2400 рабочих станций и 4 файловых серверов Windows, а также внедрения и сопровождения системы антивирусной безопасности IT-инфраструктуры ОАО «УАЗ».


Высокая надежность, эффективность, нетребовательность к ресурсам компьютера антивирусных продуктов Dr.Web заслужили симпатию и признание пользователей во всём мире. Сегодня антивирусным решениям «Доктор Веб» доверяют высшие органы государственной власти России, банки и компании топливно-энергетического сектора, интернет-порталы и сервис-провайдеры.
Отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям, компания «Доктор Веб» продолжила стабильно расширять собственную партнерскую сеть на территории РФ и за рубежом.

«Доктор Веб» предлагает взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество по распространению востребованных на рынке антивирусных продуктов семейства Dr.Web, применяет эффективные программы лояльности для своих партнеров. Сегодня только в России партнерская сеть «Доктор Веб» насчитывает более 1100 компаний.

Присоединиться к ней может любая компания, заинтересованная в расширении ассортимента предлагаемых продуктов и услуг, стабильных доходах от продаж антивирусов под маркой Dr.Web.

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru