Информационная безопасность УАЗ под защитой Dr.Web Enterprise Suite

Информационная безопасность УАЗ под защитой Dr.Web Enterprise Suite

Флагманский продукт компании «Доктор Веб» – Dr.Web Enterprise Suite – будет обеспечивать информационную защиту Ульяновского автомобильного завода.


В апреле 2008 года ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ») – ведущий российский производитель полноприводных автомобилей, входящий в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», – в рамках программы развития IT-систем объявил о тендере на выбор поставщика антивирусного ПО.
По итогам конкурса победителем был объявлен Ульяновский филиал компании ООО ИК «СИБИНТЕК», которая входит в пятерку лидеров российского рынка IT-услуг.

Специалисты филиала, имеющие значительный опыт и высокий уровень компетенции в области оказания полного спектра услуг в сфере информационных технологий, смогли предложить лучшие условия поставки антивирусных продуктов Dr.Web для защиты более 2400 рабочих станций и 4 файловых серверов Windows, а также внедрения и сопровождения системы антивирусной безопасности IT-инфраструктуры ОАО «УАЗ».


Высокая надежность, эффективность, нетребовательность к ресурсам компьютера антивирусных продуктов Dr.Web заслужили симпатию и признание пользователей во всём мире. Сегодня антивирусным решениям «Доктор Веб» доверяют высшие органы государственной власти России, банки и компании топливно-энергетического сектора, интернет-порталы и сервис-провайдеры.
Отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям, компания «Доктор Веб» продолжила стабильно расширять собственную партнерскую сеть на территории РФ и за рубежом.

«Доктор Веб» предлагает взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество по распространению востребованных на рынке антивирусных продуктов семейства Dr.Web, применяет эффективные программы лояльности для своих партнеров. Сегодня только в России партнерская сеть «Доктор Веб» насчитывает более 1100 компаний.

Присоединиться к ней может любая компания, заинтересованная в расширении ассортимента предлагаемых продуктов и услуг, стабильных доходах от продаж антивирусов под маркой Dr.Web.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru