Бывший вице-президент IBM признался в инсайдерстве

Роберт Моффат, бывший вице-президент корпорации IBM, официально признал факт торговли инсайдерскими данными, касающимися его компании в интересах скандально известного хедж-фонда Galleon Group. "Я раскрывал материальную непубличную информацию перед Дениэль Чиэси, работавшей на Galleon. Я знал, что информация, которую я поставлял, поможет ей в выполнении ее работы, связанной с финансовыми транзакциями", - сказал Моффат в понедельник на судебных слушаниях в Нью-Йорке.



Также Моффат признал, что в 2008 году он передал ей информацию о компаниях AMD и Lenovo. Тогда Дениэль Чиеси еще работала в управляющем фонде New Castle, входившем в разорившейся ныне банк Bears Stearns. Всего Роберт Моффат проработал в ИТ-индустрии 31 год.

Дениэль Чиэси была осуждена, как и организаторы Galleon, по факту незаконного получения прибыли в размере 49 млн долларов, полученных в результате операций с акциями на базе инсайдерских данных. Сама Чиеси и основатель Galleon Радж Раджаратнам отрицают обвинения.

Бывший вице-президент IBM признал, что в свое время именно он передал в Galleon данные о том, что AMD хочет продать аппаратное производство процессоров. Кроме того, он неоднократно передавал негативные данные в отношении квартальных и годовых итогов компаний Lenovo и IBM.

Кроме вышеозначенных топ-менеджеров, по делу об инсайдерстве также проходят высшие руководящие чины AMD и несколько топ-менеджеров компании Akamai Technologies. Всего обвинения предъявлены 21 человеку.

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Учётные данные геймеров стали лакомым кусочком для киберпреступников

В последнее время попытки киберпреступников выкрасть учётные данные заядлых геймеров достигли своего пика. Это легко объяснить востребованностью подобных аккаунтов на форумах в дарквебе, благодаря чему злоумышленникам удаётся зарабатывать неплохие деньги.

Коронавирусная инфекция COVID-19, которая на определённое время заперла многих граждан дома, сыграла свою роль в росте популярности видеоигр.

Так же пропорционально увеличилось число попыток компрометации аккаунтов геймеров. Например, недавнее исследование компаний Akamai и DreamHack показало, что 55% любителей видеоигр сталкивались со взломом учётной записи.

«Киберпреступники постоянно запускают атаки, нацеленные на геймеров. Конечная цель — скомпрометировать аккаунты и персональные данные, а затем продать всё по выгодной цене на одном из хакерских форумов», — пишут в отчёте исследователи.

Также эксперты утверждают, что атакам подвергаются не только игровые онлайн-сервисы для консолей — Microsoft Xbox Live, Sony PlayStation Network, но и аналоги для компьютеров — Valve Steam.

Помимо продажи конфиденциальной информации, преступники также извлекают из учётной записи платёжные данные. 67% геймеров отметили, что в какой-то момент сталкивались с попытками фишинговых атак.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru