McAfee сообщила о росте выручки и прибыли в четвертом квартале

McAfee сообщила о росте выручки и прибыли в четвертом квартале

...

Компания McAfee, второй крупнейший мировой производитель антивирусного программного обеспечения, сообщила о получении по итогам четвертого квартала чистой прибыли выше прогнозов аналитиков за счет растущего спроса на продукты компании как в деловом, так и в потребительском сегментах.

Чистая прибыль компании выросла на 20% до 54,5 млн долларов или 34 центов на акцию. Без учета однократных выплат и опционов чистая прибыль в отчетном квартале достигла 64 центов на акцию. Исполнительный директор компании Дейв Де Волт говорит, что в бизнес-сегменте продукция McAfee вновь обретает популярность за счет предложения новый комплексных решений для защиты данных. Подобные пакеты включают в себя полный набор решений для антивирусной, почтовой, шпионской и инсайдерской защиты. Что касается потребителей, то здесь производитель предложил новые интернет-сервисы для защиты данных.

Продажи компании выросли от прошлогодних уровней на 24% до 525,7 млн долларов, тогда как эксперты ожидали, что данный показатель составит около 515 млн долларов.

Одновременно с публикацией отчета компания сообщила об уходе из компании финансового директора Роки Пиментела, что несколько утянуло вниз акции к концу торгового дня в США. Аналитики говорят, что у McAfee, равно и как у ее более крупного конкурента Symantec, истекает осенью этого года очень крупный контракт на предустановку антивирусных решений с новыми компьютерами компании Hewlett-Packard, что, скорее всего, негативно отразится на финансовых показателях обеих компаний.

В первом квартале McAfee прогнозирует получение прибыли в диапазоне 60-64 цента на акцию, выручку на уровне 500-520 млн долларов.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru