Google рекламирует зараженные сайты

Между сайтами, рекламирующимися через Google AdWords, и сайтами,
помеченными как опасные в базе Google Safe Browsing, нет никакой явной
связи. Специалисты Symantec выяснили, что по какой-то причине Google не проверяет сайты рекламодателей на вирусы в автоматическом режиме — или же делает это со значительной задержкой.

Для внедрения вредоносных программ на компьютеры пользователей
злоумышленники нередко используют популярные поисковые системы. Один из
широко применяемых ими методов заключается в создании вредоносных
страничек, оптимизированных под определенные популярные запросы.

Но бывает и так, что злоумышленники через уязвимости в ПО внедряют
свои коды на чужие сайты, которые участвуют в программе контекстной
рекламы того или иного поисковика. Пока выяснится, что тот или иной
сайт заражен, и пока его очистят от внедренного кода или уберут из спонсорских ссылок поисковика, обычно проходит достаточно времени, чтобы от этого пострадали многие пользователи.

Поисковые системы стараются бороться с этими явлениями, отлавливая
зараженные сайты и сопровождая ссылки на них в своей выдаче
соответствующими предупреждениями. Но что касается спонсорских ссылок,
то здесь таких предупреждений нет, зараженные сайты из рекламы Google
просто удаляются. Однако вопрос заключается в том — как и когда это
происходит.

На скриншоте,  опубликованном
в блоге Symantec, хорошо видно, что на странице выдачи Google по
запросу "buy bike online india" сайт AutoNagar.com сопровождается
пометкой "Этот сайт может повредить вашему компьютеру". Несмотря на это
сайт AutoNagar.com находится в блоке контекстной рекламы, расположенном
в правой части этой страницы.

Иными словами, Google рекламирует зараженный сайт даже невзирая на собственные знания о том, что он заражен.

webplanet.ru

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru