Google рекламирует зараженные сайты

Google рекламирует зараженные сайты

Между сайтами, рекламирующимися через Google AdWords, и сайтами,
помеченными как опасные в базе Google Safe Browsing, нет никакой явной
связи. Специалисты Symantec выяснили, что по какой-то причине Google не проверяет сайты рекламодателей на вирусы в автоматическом режиме — или же делает это со значительной задержкой.

Для внедрения вредоносных программ на компьютеры пользователей
злоумышленники нередко используют популярные поисковые системы. Один из
широко применяемых ими методов заключается в создании вредоносных
страничек, оптимизированных под определенные популярные запросы.

Но бывает и так, что злоумышленники через уязвимости в ПО внедряют
свои коды на чужие сайты, которые участвуют в программе контекстной
рекламы того или иного поисковика. Пока выяснится, что тот или иной
сайт заражен, и пока его очистят от внедренного кода или уберут из спонсорских ссылок поисковика, обычно проходит достаточно времени, чтобы от этого пострадали многие пользователи.

Поисковые системы стараются бороться с этими явлениями, отлавливая
зараженные сайты и сопровождая ссылки на них в своей выдаче
соответствующими предупреждениями. Но что касается спонсорских ссылок,
то здесь таких предупреждений нет, зараженные сайты из рекламы Google
просто удаляются. Однако вопрос заключается в том — как и когда это
происходит.

На скриншоте,  опубликованном
в блоге Symantec, хорошо видно, что на странице выдачи Google по
запросу "buy bike online india" сайт AutoNagar.com сопровождается
пометкой "Этот сайт может повредить вашему компьютеру". Несмотря на это
сайт AutoNagar.com находится в блоке контекстной рекламы, расположенном
в правой части этой страницы.

Иными словами, Google рекламирует зараженный сайт даже невзирая на собственные знания о том, что он заражен.

webplanet.ru

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны РФ по НДВ-2

Экосистема Security Vision получила сертификат соответствия Министерства обороны РФ (№ 7564 от 28.08.2025) по второму уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ-2). Документ подтверждает, что платформа и модули соответствуют заявленным возможностям и требованиям руководящих документов в области защиты информации.

Сертификация позволяет использовать Security Vision в защищённых сегментах ИТ-инфраструктуры организаций, подведомственных Минобороны, а также в любых информационных системах, где требуется применение решений с уровнем НДВ-2.

Проверку прошла не только сама Low-code / No-code платформа с её конструкторами (объектов, процессов, отчётов, дашбордов, меню и ролей, коннекторов), но и модули, разработанные на её основе. В их числе:

  • инструменты для реагирования на инциденты (SOAR, NG SOAR),
  • управление активами (AM, CMDB) и уязвимостями (VM, VS),
  • SIEM и модули соответствия требованиям ФЗ-187 (КИИ), ГосСОПКА и ФинЦЕРТ,
  • средства контроля безопасности, анализа угроз (TIP, UEBA), управления рисками (RM, ORM, BCM, CM),
  • сервис-деск и портал самооценки ИБ,
  • а также возможность создавать собственные экспертные модули на базе Low-code / No-code.

Таким образом, сертификация охватывает весь спектр решений Security Vision в рамках утверждённой конфигурации, что позволяет использовать их в государственных и коммерческих системах с повышенными требованиями к защите информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru