Корпорация Symantec провела партнерский саммит

Корпорация Symantec провела партнерский саммит

...

Корпорация Symantec провела в конце мая в Стамбуле Партнерский Саммит (Symantec Partner Summit 2008), на котором были подведены итоги совместной работы за прошедший финансовый 2008 год.

В саммите приняли участие 43 представителя компаний-партнеров, имеющих статус Symantec Platinum Partner и Symantec Gold Partner.

Официальную часть саммита открывали Ник Росситер (Nick Rossiter), Региональный директор Symantec в России и странах СНГ и Алена Резванова, руководитель Департамента по работе с партнерами в России и станах СНГ. На саммите также присутствовала Ингрид Хофман-Банг (Ingrid Hoffman-Bang), менеджер по корпоративному маркетингу для развивающихся рынков региона EMEA корпорации Symantec.
Компаниям-партнерам, обладателям высоких званий, были торжественно вручены сертификаты с указанием статуса. Кроме того, некоторые партнеры были награждены за особый вклад в развитие партнерских отношений и продвижение решений Symantec на рынке России и стран СНГ в специальных номинациях.

Так, компания SoftBCom получила специальную награду – «За развитие высокой компетенции по наиболее сложным и инновационным технологиям Symantec». Компания BMS Consulting победила в номинации «Лучший партнер в странах СНГ», а компания ICL KME CS была награждена как «Лучший региональный партнер» за большой вклад в развитие регионального бизнеса по продуктам Symantec. В номинации «Лучший продавец продуктов Symantec в 2008 финансовом году» победителями стали компании КРОК, «Инфосистемы Джет» и Softline.

Проведение подобных мероприятий ставит целью не только подведение итогов, но и разработку новых стратегических и тактических шагов для дальнейшего укрепления взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, ведущие специалисты российского IT-рынка, участвовавшие в работе партнерского саммита, имели возможность в неформальной, дружеской обстановке обменяться опытом продвижения продуктов и решений компании Symantec.

«Такие мероприятия и присуждение заслуженных наград партнерам — это наша благодарность за успешное и плодотворное сотрудничество, — сказала Алена Резванова, руководитель департамента по работе с партнерами в России и СНГ. – В этом году большее количество партнеров смогло принять участие в саммите, что говорит об увеличении количества партнеров с наивысшими статусами. Мы рады, что со многими партнерами нас связывают не только деловые, но и дружеские отношения. Такие конференции как партнерский саммит помогают нам лучше узнать и понять друг друга. Партнеры активно участвовали во всех мероприятиях в рамках саммита, высказывали ценные идеи и пожелания для будущего развития. Мы обязательно все идеи учтем, наиболее важные постараемся воплотить в жизнь и расскажем о результатах на следующем Саммите».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru