Корпорация Symantec провела партнерский саммит

...

Корпорация Symantec провела в конце мая в Стамбуле Партнерский Саммит (Symantec Partner Summit 2008), на котором были подведены итоги совместной работы за прошедший финансовый 2008 год.

В саммите приняли участие 43 представителя компаний-партнеров, имеющих статус Symantec Platinum Partner и Symantec Gold Partner.

Официальную часть саммита открывали Ник Росситер (Nick Rossiter), Региональный директор Symantec в России и странах СНГ и Алена Резванова, руководитель Департамента по работе с партнерами в России и станах СНГ. На саммите также присутствовала Ингрид Хофман-Банг (Ingrid Hoffman-Bang), менеджер по корпоративному маркетингу для развивающихся рынков региона EMEA корпорации Symantec.
Компаниям-партнерам, обладателям высоких званий, были торжественно вручены сертификаты с указанием статуса. Кроме того, некоторые партнеры были награждены за особый вклад в развитие партнерских отношений и продвижение решений Symantec на рынке России и стран СНГ в специальных номинациях.

Так, компания SoftBCom получила специальную награду – «За развитие высокой компетенции по наиболее сложным и инновационным технологиям Symantec». Компания BMS Consulting победила в номинации «Лучший партнер в странах СНГ», а компания ICL KME CS была награждена как «Лучший региональный партнер» за большой вклад в развитие регионального бизнеса по продуктам Symantec. В номинации «Лучший продавец продуктов Symantec в 2008 финансовом году» победителями стали компании КРОК, «Инфосистемы Джет» и Softline.

Проведение подобных мероприятий ставит целью не только подведение итогов, но и разработку новых стратегических и тактических шагов для дальнейшего укрепления взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, ведущие специалисты российского IT-рынка, участвовавшие в работе партнерского саммита, имели возможность в неформальной, дружеской обстановке обменяться опытом продвижения продуктов и решений компании Symantec.

«Такие мероприятия и присуждение заслуженных наград партнерам — это наша благодарность за успешное и плодотворное сотрудничество, — сказала Алена Резванова, руководитель департамента по работе с партнерами в России и СНГ. – В этом году большее количество партнеров смогло принять участие в саммите, что говорит об увеличении количества партнеров с наивысшими статусами. Мы рады, что со многими партнерами нас связывают не только деловые, но и дружеские отношения. Такие конференции как партнерский саммит помогают нам лучше узнать и понять друг друга. Партнеры активно участвовали во всех мероприятиях в рамках саммита, высказывали ценные идеи и пожелания для будущего развития. Мы обязательно все идеи учтем, наиболее важные постараемся воплотить в жизнь и расскажем о результатах на следующем Саммите».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru