West Coast Labs: eSafe блокирует 99.9 процентов спама

Компания Aladdin сообщает о том, что eSafe сертифицирована по программе West Coast Labs’ Checkmark Certification и отмечена почётным знаком CCT за качество защиты от спама и вредоносного кода на уровне шлюза.

Исследовательская лаборатория West Coast Labs – один из лидеров в области проведения испытаний сервисов и средств безопасности. Проводимая ею сертификация по системе CESG Claims Tested Mark (CCTM) предполагает выполнение требований независимых аккредитованных тестов на предмет соответствия образца заявленным его производителем функциональным характеристикам. По результатам успешной сертификации компания получает право использовать знак ССТ, свидетельствующий о соответствии высоким требованиям, позволяющим применять продукт в масштабных телекоммуникационных и корпоративных проектах. Система CCTM основана на стандартах Checkmark Certification и позволяет получить независимую экспертную оценку эффективности технологий и сервисов информационной безопасности.

Церемония вручения сертификатов CCTM состоялась на конференции Infosecurity Europe 2009. В рамках мероприятия системе eSafe 7.1, обеспечивающей эффективное обнаружение вредоносного кода, блокирование спама и фильтрацию URL-адресов, был присвоен почетный знак ССТ и выдан соответствующий сертификат. Система eSafe прошла испытания по критериям защиты от спама, шпионских и троянских приложений, защиты от вирусов на уровне шлюза и фильтрации URL-адресов. В ходе тестирований на фильтрацию спама система eSafe показала впечатляющий результат. С помощью уникальных методов многоуровневого анализа электронных писем было отсечено 99.9% нежелательной корреспонденции.

Компания Aladdin является пионером в области защиты от вредоносного кода на международном рынке, признанным новатором и обладателем множества запатентованных технологий. Разработанная Aladdin система eSafe обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет более эффективно использовать ресурсы компании. Это достигается высокой производительностью системы, обширными возможностями управления и масштабирования, а также оперативного реагирования на сетевые атаки. Независимо от масштабов организации, централизованная система eSafe создаёт надёжный барьер для проникновения вредоносного кода, блокирует неавторизованные приложения и осуществляет фильтрацию почтового трафика. Благодаря высокой производительности, оптимальному функционалу и удобству в эксплуатации система eSafe способна одинаково эффективно работать в корпоративных сетях крупных многофилиальных организаций и сетях Интернет-провайдеров, фильтруя и доставляя чистый контент неограниченному количеству пользователей.

Напомним, что система защиты от вредоносного кода и спама eSafe сертифицирована в России по линии ФСТЭК. На отечественном рынке eSafe является единственной системой, позволяющей без снижения производительности осуществлять потоковую фильтрацию Web-трафика и глубокий анализ почтового контента. Среди организаций использующих eSafe: – Северо-Западный Телеком, Мегафон - Дальний Восток, Межрегиональный ТранзитТелеком, Банк «Возрождение», Банк ВТБ, Банк РБР, Федеральная служба государственной статистики (Росстат), Российская корпорация нанотехнологий и многие другие.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты

«Ростелеком-Солар» и R-Vision запускают уникальную услугу по автоматизации реагирования на инциденты на стороне заказчиков. Совместное решение на базе платформы R-Vision IRP (Incident Response Platform) прорабатывалось больше года и сегодня доступно клиентам центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. В отличие от других подобных предложений, сервис предоставляет обширный набор готовых динамически обновляемых сценариев реагирования с разделением зон ответственности. Таким образом, реагирование становится более оперативным и эффективным.

В 90% случаев клиенты центров мониторинга и реагирования на киберугрозы предпочитают осуществлять техническое противодействие компьютерным атакам самостоятельно, силами служб ИБ и ИТ организации. Скорость и слаженность их работы критически важна для предотвращения ущерба от действий киберпреступника – наравне с оперативностью и точностью детектирования атаки. IRP-сервис от Solar JSOC помогает заказчикам упростить и сократить цикл реагирования в компании, а также минимизировать нагрузку на ИБ-специалистов за счет автоматизации ряда задач. Клиент получает готовый инструмент для управления инцидентами из единого окна с возможностью сквозного контроля за действиями как сервис-провайдера, так и внутренней ИБ-службы. Появляется возможность видеть в реальном времени: необходимые этапы реагирования с распределением ролей ответственных, статусы и сроки выполнения каждого из этапов.

Подключение к сервису происходит в течение 2-4 недель. В результате в распоряжении клиента оказывается обширная база регулярно обновляемых сценариев реагирования на инциденты (плейбуков) от экспертов Solar JSOC. При этом благодаря максимально подробной и понятной инструкции реализовать процессы реагирования смогут даже специалисты, не имеющие глубоких профильных знаний в информационной безопасности. За счет этого снижается влияние человеческого фактора.

«В рамках нового сервиса клиентам Solar JSOC становятся доступны передовые инструменты для реагирования на инциденты, усиленные уникальной экспертизой специалистов «Ростелеком-Солар». Предоставление продуктов на основе сервисной модели – одно из приоритетных для нас направлений. Такая модель требует тесного сотрудничества с сервис-провайдером и предъявляет дополнительные требования к функциональным возможностям и гибкости продукта, чтобы заказчик в итоге получил высококачественную услугу, – отметил Игорь Сметанев, коммерческий директор R-Vision. – С «Ростелеком-Солар» мы сотрудничаем давно: некоторые заказчики нашей платформы IRP используют услуги JSOC по мониторингу и реагированию на инциденты, и в продукте была реализована соответствующая интеграция. Новый сервис от JSOC – это очередная ступень нашего как технологического, так и коммерческого партнерства».

Для реализации нового сервиса R-Vision IRP была оснащена дополнительными возможностями, а также были адаптированы внутренние процессы Solar JSOC. Специалисты «Ростелеком-Солар» и R-Vision интегрировали платформу в цикл управления инцидентами Solar JSOC и настроили взаимодействие между внутренней IRP сервис-провайдера и клиентской частью на базе R-Vision IRP. Теперь благодаря централизованному управлению сценариями клиенты смогут получать новые плейбуки в день их разработки на стороне Solar JSOC – порядка 20 сценариев в квартал.

«Реагирование на инциденты переходит в новую фазу развития. Все чаще поток инцидентов таков, что заказчики уже не справляются с «ручным» управлением. В таких условиях от внешнего SOC требуется прямое взаимодействие с ИТ- и бизнес-подразделениями клиента, снабжение их понятными управляемыми инструкциями. В лице R-Vision мы нашли зрелого технологического партнера, который не только предоставил платформу для воплощения и автоматизации наших 8-летних наработок по реагированию, но и разделяет наше стратегическое видение развития данного направления», – комментирует Владимир Дрюков, директор центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар».

Решение может быть предоставлено как в сервисной модели полного цикла (включая аренду лицензий и поддержание работоспособности выделенной под заказчика платформы), так и в гибридном варианте, когда к сервису подключается уже существующая у заказчика платформа R-Vision IRP. Это позволяет клиентам выбрать оптимальный для себя формат бюджетирования и управления стоимостью услуги без жестких ограничений со стороны сервис-провайдера.

На сегодня «Ростелеком-Солар» и R-Vision уже ведут совместные проекты внедрения сервиса IRP для нескольких крупных федеральных компаний из коммерческого и государственного сектора, что позволяет подтвердить эффективность совместного подхода к построению процесса управления инцидентами.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru