West Coast Labs: eSafe блокирует 99.9 процентов спама

West Coast Labs: eSafe блокирует 99.9 процентов спама

Компания Aladdin сообщает о том, что eSafe сертифицирована по программе West Coast Labs’ Checkmark Certification и отмечена почётным знаком CCT за качество защиты от спама и вредоносного кода на уровне шлюза.

Исследовательская лаборатория West Coast Labs – один из лидеров в области проведения испытаний сервисов и средств безопасности. Проводимая ею сертификация по системе CESG Claims Tested Mark (CCTM) предполагает выполнение требований независимых аккредитованных тестов на предмет соответствия образца заявленным его производителем функциональным характеристикам. По результатам успешной сертификации компания получает право использовать знак ССТ, свидетельствующий о соответствии высоким требованиям, позволяющим применять продукт в масштабных телекоммуникационных и корпоративных проектах. Система CCTM основана на стандартах Checkmark Certification и позволяет получить независимую экспертную оценку эффективности технологий и сервисов информационной безопасности.

Церемония вручения сертификатов CCTM состоялась на конференции Infosecurity Europe 2009. В рамках мероприятия системе eSafe 7.1, обеспечивающей эффективное обнаружение вредоносного кода, блокирование спама и фильтрацию URL-адресов, был присвоен почетный знак ССТ и выдан соответствующий сертификат. Система eSafe прошла испытания по критериям защиты от спама, шпионских и троянских приложений, защиты от вирусов на уровне шлюза и фильтрации URL-адресов. В ходе тестирований на фильтрацию спама система eSafe показала впечатляющий результат. С помощью уникальных методов многоуровневого анализа электронных писем было отсечено 99.9% нежелательной корреспонденции.

Компания Aladdin является пионером в области защиты от вредоносного кода на международном рынке, признанным новатором и обладателем множества запатентованных технологий. Разработанная Aladdin система eSafe обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет более эффективно использовать ресурсы компании. Это достигается высокой производительностью системы, обширными возможностями управления и масштабирования, а также оперативного реагирования на сетевые атаки. Независимо от масштабов организации, централизованная система eSafe создаёт надёжный барьер для проникновения вредоносного кода, блокирует неавторизованные приложения и осуществляет фильтрацию почтового трафика. Благодаря высокой производительности, оптимальному функционалу и удобству в эксплуатации система eSafe способна одинаково эффективно работать в корпоративных сетях крупных многофилиальных организаций и сетях Интернет-провайдеров, фильтруя и доставляя чистый контент неограниченному количеству пользователей.

Напомним, что система защиты от вредоносного кода и спама eSafe сертифицирована в России по линии ФСТЭК. На отечественном рынке eSafe является единственной системой, позволяющей без снижения производительности осуществлять потоковую фильтрацию Web-трафика и глубокий анализ почтового контента. Среди организаций использующих eSafe: – Северо-Западный Телеком, Мегафон - Дальний Восток, Межрегиональный ТранзитТелеком, Банк «Возрождение», Банк ВТБ, Банк РБР, Федеральная служба государственной статистики (Росстат), Российская корпорация нанотехнологий и многие другие.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Оператора связи оштрафовали на ₽600 тысяч за пропуск мошеннических звонков

В Санкт-Петербурге по требованию прокуратуры крупному оператору сотовой связи назначили штраф в размере 600 тыс. руб. за халатное отношение к обязанности блокировать звонки мошенников с подменных номеров.

Факт правонарушения было выявлен в ходе прокурорской проверки исполнения законодательства о связи. Имя виновника не разглашается.

Как оказалось, из-за пропущенных оператором звонков с подменой телефонного номера пострадал местный житель: мошенники путем обмана украли у него более 500 тыс. рублей.

Дело об административном правонарушении рассматривалось в рамках ч. 2 ст. 13.2.1 КоАП (неисполнение оператором связи обязанности по прекращению оказания услуг связи и/или услуг по пропуску трафика в случаях, предусмотренных законодательством РФ).

В Питере также возбуждено уголовное дело о телефонном мошенничестве. Прокуратура взяла его на контроль.

Блокировать вызовы и СМС с подменных номеров операторы обязаны согласно поправкам к закону «О связи», принятым в июле 2022 года. База номеров телефона, используемых мошенниками, доступна всем операторам, подключенным к Антифроду Роскомнадзора.

Случаи пренебрежения такими обязанностями редки — или просто не попадают в поле зрения регуляторов. Так, три года назад российскую дочку Orange наказали по максимуму по той же статье КоаП, взыскав 1 млн рублей за пропуск вызова с подменного номера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru