IBM представила новый ИБ-продукт для управления идентификацией и доступом

IBM представила новый ИБ-продукт для управления идентификацией и доступом

Корпорация IBM анонсировала новый программный продукт для обеспечения информационной безопасности, который предлагает целостный подход к управлению идентификацией и доступом. Новинка представляет собой единое решение, помогающее организациям администрировать, защищать, контролировать и удостоверять пользовательские идентификационные данные, и управлять доступом пользователей к своим приложениям, информации и системам, говорится в сообщении IBM. 

Новая версия продукта IBM Tivoli Identity Manager обеспечивает возможность управления организационными ролями, что позволяет компаниям управлять пользовательским доступом как частью их стратегий управления бизнесом и рисками. Возможность управлять ролями в сочетании с функциями управления правами пользователей, идентификацией, разграничением обязанностей и подтверждением права доступа обеспечивает организациям беспрецедентный уровень визуализации и контроля данных и людей, имеющих доступ к этим данным, утверждают разработчики. 

Кроме того, ПО IBM Tivoli Identity Manager предоставляет набор инструментов для сквозного управления конфликтами, возникающими внутри и вокруг корпоративных процессов поддержки ИТ-безопасности, помогая, в то же время, сокращать расходы на администрируемый доступ. 

Возможностями программных решений IBM для обеспечения безопасности могут воспользоваться предприятия и организации из всех промышленных отраслей и экономических сфер, и в особенности – учреждения здравоохранения и финансовые институты, где процессы хранения и использования конфиденциальных данных пациентов и клиентов строго регламентируются нормативными требованиями, отметили в IBM.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru