Symantec заняла место лидера в диаграмме Gartner Magic Quadrant 2009 для систем активного архивирования электронной почты

Symantec заняла место лидера в диаграмме Gartner Magic Quadrant 2009

...

Корпорация Symantec объявила о том, что аналитическая компания Gartner поместила ее в квадрант «Лидеры» своей диограммы Magic Quadrant 2009 в категории систем активного архивирования электронной почты. Продукт Symantec Enterprise Vault, внедренный более чем 10 тыс. организаций во всем мире, предоставляет заказчикам самую эффективную платформу интеллектуального архивирования для снижения расходов на хранение неструктурированной информации, такой как электронная почта, содержимое файл-сервера или содержимое сервера SharePoint. Enterprise Vault позволяет организациям хранить, администрировать и находить информацию по всему предприятию и, кроме того, его можно испльзовать в основе стратегии управления информацией и E-Discovery многих организаций. 


«Лидеры демонстрируют наивысшие совокупные показатели способности реализовать свои планы и полноту концепции, — пишут авторы отчета Gartner Кэролин Диченцо (Carolyn DiCenzo) и Кеннет Чин (Kenneth Chin). — У них наиболее совершенные и масштабируемые продукты. Они обладают богатой историей финансового успеха и прочно утвердились на рынке. Что касается концепции, то они воспринимаются как лидеры с четко сформулированными планами достижения простоты использования своих продуктов и решения задач по обеспечению масштабируемости и широты охвата.

 

Чтобы сохранить долгосрочный успех, эти поставщики должны стремиться к удовлетворению повышенных требований рынка в области управления архивами, миграции персональных хранилищ данных, удосбства работы и установки, а также восстановления архивов». 


«В последние 10 лет рынок систем архивирования непрерывно развивается, но надежность и технологические преимущества Symantec Enterprise Vault остаются неизменными, — говорит вице-президент по управлению продуктами Symantec Information Management Group Мэт Киксмеллер (Matt Kixmoeller). — Мы убеждены, что помещение Symantec в квадрант «Лидеры» диаграммы Gartner подтверждает нашу давнюю приверженность к выпуску инновационных решений, которые позволяют заказчикам легко и уверенно управлять неструктурированными данными и находить их». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% компаний перекладывают непрерывность на ИТ, 20% имеют план

«Инфосистемы Джет» провела масштабное исследование практик восстановления после инцидентов и выяснила: большинство российских компаний относятся к киберустойчивости фрагментарно и чаще действуют по факту, а не по плану. Ключевая мысль исследования — сегодня именно инциденты информационной безопасности и крупные ИТ-сбои чаще всего прерывают бизнес-процессы.

При этом компании по-прежнему разделяют ответственность так, что получается разрыв между операциями и стратегией.

Основные выводы исследования:

  • Более половины компаний полностью возлагают заботу о непрерывности процессов на ИТ-отдел.
  • Только 20% организаций имеют согласованный с бизнесом план восстановления ИТ-инфраструктуры.
  • 37% полагаются исключительно на резервное копирование, а каждая пятая компания не защищает резервные копии дополнительно — это оставляет их уязвимыми.
  • Кризис-менеджмент преимущественно реактивный: команды действуют по мере возникновения проблем, а не по отработанным сценариям.
  • 70% организаций тестируют планы восстановления, но почти не моделируют реальные инциденты.
  • Лишь 40% готовы публично говорить о произошедших инцидентах, что мешает формированию прозрачной культуры киберустойчивости.

Исследование подчёркивает: базовых мер часто мало. Подразделения информационной безопасности фокусируются на защите периметра, ИТ — на восстановлении систем, но редко выстраивается сквозной, комплексный подход — от предотвращения инцидента до его отработки и анализа последствий. В результате у компании может быть «крепкий» периметр и надёжные бэкапы, но при этом игнорироваться защита критических контуров вроде СРК, а плохо настроенные процессы восстановления приводят к большим потерям даже при наличии отдельных сильных элементов.

Что нужно делать дальше:

  • Внедрять BIA (анализ влияния на бизнес), оценку рисков и регулярное тестирование планов восстановления.
  • Переходить от реактивного реагирования к отработанным сценариям и моделированию реальных инцидентов.
  • Защищать резервные копии отдельно и вводить лимиты/контроли на их доступ.
  • Вовлекать весь бизнес: киберустойчивость — это не только задача службы ИБ или ИТ, это общая ответственность ИТ-отдела, бизнеса, финансов, HR и руководства.
  • Стремиться к антихрупкости — архитектуре и процессам, которые не просто выдерживают удар, но учатся и укрепляются после инцидента.

«Главное отличие компаний, которые быстро восстанавливаются после кибератаки, — они готовились заранее», — говорит Андрей Янкин, директор центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет». «Почти никогда не получается восстановиться с первого раза, если это ни разу не отрабатывалось на практике. Нужно проводить учения, моделировать атаки, проверять коммуникации и распределение ролей. И самое важное — вовлечённость всей компании: киберустойчивость невозможна, если в ней участвует только служба ИБ».

В итоге исследование показывает, что переход от точечных мер к стратегическому, системному подходу — не прихоть, а необходимость. Компании, которые начнут системно оценивать риски, тестировать сценарии и вовлекать все подразделения, будут восстанавливаться быстрее и получать меньше ущерба от будущих инцидентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru