McAfee выпустила "семейный антивирус"

McAfee выпустила "семейный антивирус"

...

Отвечая на недавнее рыночное предложений Symantec Norton OnlineFamily, компания McAfee сегодня представила свой "семейный антивирус" для домашнего использования - McAfee Family Protection. Новое решение ориентировано на защиту компьютеров и ноутбуков домашних пользователей. Помимо стандартной защиты от спама и вирусов, новинка способна работать в режиме защиты детей, когда доступ к сомнительным сайтам и приложениям будет закрыт.

Программа в стандартной лицензии предусматривает 10 различных конфигураций (пользователей) для 3 различных компьютеров. В сообщении компании говорится, что решение использует несколько слоев безопасности и несколько разных алгоритмов для мониторинга поведения пользователя и компьютера.

Родители в случае с McAfee Family Protection могут блокировать или просто отслеживать веб-сайты, на которые заходили дети в отсутствии старших. Помимо блокировки сайтов по имени или IP-адресу, родители могут блокировать сайты по тем или иным меткам, к примеру они могут открыть доступ на YouTube, но закрыть доступ к нескольким категориям видеороликов.

Помимо этого, новинка умеет работать с сетям мгновенных сообщений, социальными сетями и мультипротокольными IM-клиентами.

В McAfee рассказывают, что McAfee Family Protection способен блокировать и сайты, работающие по защищенному протоколу HTTPS. Есть возможность блокировки конкретных приложений, например файлообменных клиентов или медиа-плеера. Программа способна в случае изменения политик или попытки их обхода предупредить родителей письмом по электронной почте или SMS-сообщением на телефон.

Предусмотрен также вариант временнoй блокировки, чтобы подрастающее поколение не просиживало слишком долго за компьютером.

Стоимость решения McAfee Family Protection составляет 40 долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru