Check Point представила новые устройства по управлению безопасностью Smart-1

Check Point представила новые устройства по управлению безопасностью Smart-1

Компания Check Point Software Technologies анонсировала новую линейку устройств по управлению безопасностью Check Point Smart-1. В составе линейки — четыре аппаратных устройства, основанных на архитектуре «программные блейды», которые обеспечивают до 12 терабайт интегрированной системы хранения. В целом применение устройств Smart-1 позволит повысить эффективность администрирования и уровень защиты систем заказчика, говорится в сообщении Check Point.

 

Управление политиками безопасности IPS, сетей и конечных точек сетей в новых устройствах осуществляется с помощью единой консоли. При этом архитектура «программные блейды» позволяет расширить основные возможности устройств Smart-1 с добавлением блейдов в случае необходимости. Всего компанией представлено десять программных блейдов, в том числе: Network Policy Management, Endpoint Policy Management, Logging & Status, Monitoring, Management Portal, User Directory, IPS Event Analysis, Provisioning, Reporting и Event Correlation.

Устройства Smart-1 ускоряют управление защитой благодаря интегрированному хранению данных регистрационных журналов со всех устройств компании, утверждают разработчики. Это позволяет компаниям отвечать нормативным требованиям и проводить тщательный анализ журналов регистрации, отметили в Check Point.

По информации компании, до 12 ТБ интегрированной системы хранения RAID позволяют обеспечить запись и хранение почти трех лет регистрационных данных. Производительность системы составляет до 30 тыс. записей в секунду для высокопропускной обработки данных. Со встроенной поддержкой Storage Area Networks (SAN), включающей высокопроизводительное оптоволоконное соединение, устройства Smart-1, по данным разработчиков, позволяют снизить затраты на приобретение, развертывание и поддержание распределенной системы хранения с подключением к серверу.

В целом линейка Smart-1 включает: Smart-1 150, предназначенное для крупных предприятий и провайдеров услуг, обеспечивающее управление защитой 150 и больше шлюзов безопасности и содержащее до 12 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 50, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 50 до 150 и содержащее до 4 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 25, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 25 до 50 и содержащее до 2 ТБ интегрированной системы хранения; Smart-1 5, предназначенное для компаний и провайдеров услуг с числом шлюзом от 5 до 25 и содержащее до 4500 ГБ интегрированной системы хранения. При этом в устройствах Smart-1 50 и Smart-1 150 добавлен функционал Check Point Provider-1, который позволяет управлять мультидоменной средой благодаря объединению данных с различных серверов управления.

«Поскольку на российском рынке есть спрос на аппаратные устройства управления безопасностью, сегодня мы предлагаем заказчикам новое интегрированное решение Smart-1, которое обеспечивает непрерывность работы даже в самых требовательных средах», - заявила Юлия Грекова, глава представительства Check Point в России и СНГ.

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru