Бывший сотрудник налоговой службы заработал на краже личных данных $200 000

Бывший сотрудник налоговой службы заработал на краже личных данных $200 000

63-х летний, Волтер Хели, работал в отделе налогообложения и финансов. Как утверждается, воспользовавшись своим служебным положением, он использовал персональные данные налогоплательщиков, для открытия кредитных счетов.


Как утверждается, у него накопилось более 90 кредиток, открытых на чужое имя, в том числе и по другим кредитным линиям в банках, общим числом более 20. Общая сумма по невыплаченным кредитам составляет 200000 долларов.


Как заявил генеральный прокурор: «Это обвинение касается не только «кражи личности», но и влечет за собой злоупотребление всеобщим доверием. У госслужащих существует обязанность действовать на благо людей, которым они служат. Государственные служащие, которые нарушают общественное доверие, могут ожидать извещения из генеральной прокуратуры»
«Как ни странно, но кражу личности в США чаще совершают профессиональные мошенники или маргинальные элементы, а государственные служащие - значительно реже, - считает главный аналитик компании InfoWatch, эксперта в области систем обеспечения информационной безопасности и защиты данных от утечки (Data Leakage Prevention, DLP-систем), Николай Федотов. – Ведь работники госструктур по должности имеют доступ к ликвидным персональным данным, а мошенникам надо ещё постараться. Помимо этого, поймать злоупотребляющего своим положением чиновника значительно проще».


В настоящее время, генеральная прокуратура связывается с пострадавшими, чьи имена были использованы при открытии кредитных карт. Так же устанавливают связь с кредитными службами, для того что бы определить случаи где были использованы эти кредиты.Также, в соответствии с законом, руководителями штатных налоговых служб были отправлены уведомления жертвам мошенничества, число которых превышает 2000 человек по всему штату.


Хели были предъявлены обвинения по двум статьям: по первой статье предъявлено обвинение в «краже личности», фальсификации общественных документов и неправомерное использование должностных полномочий, по второй статье: в незаконном распоряжении персональной информацией.


Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru