Новый Dr.Web AV-Desk – новые горизонты информационной безопасности для провайдеров и их абонентов

Компания «Доктор Веб»  выпустила новую версию интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk, предназначенного для обеспечения антивирусной и антипам-защиты абонентов провайдеров ИТ-услуг. Обновленный Dr.Web AV-Desk, разработанный на основе современных технологий обнаружения и нейтрализации различных вредоносных объектов, позволит обезопасить не только индивидуальных абонентов, но и компании малого и среднего бизнеса, предложить им широкий спектр тарифов в зависимости от их потребностей.

Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk, появившийся на российском рынке в конце 2007-го, за следующий год охватил значительное количество регионов РФ и стран постсоветского пространства. Число провайдеров при этом успешно перешагнуло цифру 60 и продолжает расти уверенными темпами (как минимум каждую неделю один провайдер внедряет Dr.Web AV-Desk). Среди компаний, осуществивших внедрение Dr.Web AV-Desk - «Корбина Телеком», «Казахтелеком», «Эр-Телеком», «Билайн», «Стрим-ТВ», «Петерстар», «Ниеншанц-Хоум», «Уфанет».

Выход обновленного Dr.Web AV-Desk позволит в еще большей степени расширить количество абонентов, подключившихся к услуге «Антивирус Dr.Web», что объясняется многочисленными нововведениями, ценными как для провайдеров, так и для их клиентов.

Теперь провайдеры смогут предоставлять услугу абонентам в виде трех базовых тарифов (Dr.Web Классик, Dr.Web Стандарт, Dr.Web Премиум), а также создавать новые тарифы, количество и формы которых не ограничены. Новая версия Dr.Web AV-Desk стала универсальным конструктором разнообразных тарифных пакетов. Абоненты в свою очередь смогут выбрать тот тариф, который соответствует их финансовым возможностям и потребностям в обеспечении системы информационной безопасности.

Администрирование новым Dr.Web AV-Desk стало еще более легким и удобным. Благодаря Web Administration Interface администратор сможет контролировать работу с любого компьютера. При этом можно будет использовать любой интернет-браузер, находясь при этом, в частности, вне офиса. Тем самым, реакция на возникшие угрозы информационной безопасности станет еще более оперативной. Кроме того, администратор сети сможет предупредить отдельного пользователя или же целую группу, о возможной вирусной опасности, направив персональное сообщение. Тем самым можно также рассылать сообщения об изменениях в работе сервиса или же технических неполадках в сети. Для администратора также предусмотрена специальная система уведомлений в случае возникновения внештатных ситуаций.

Новые возможности Dr.Web AV-Desk позволят провайдерам вести постоянный мониторинг наличия обновлений антивируса Dr.Web, поддерживать актуальное состояние установленных компонентов на всех рабочих станциях в локальной сети.

При разработке обновленного Dr.Web AV-Desk специалисты компании «Доктор Веб» уделили пристальное внимание удобству и быстроте установки интернет-сервиса. В частности, был расширен список поддерживаемых баз данных, переработана система балансировки нагрузки. В новый список поддерживаемых Dr.Web AV-Desk серверных систем вошли, в частности, FreeBSD 7.1, Fedora Core 10, системы на основе Glibc 2.9.

Антивирус Dr.Web, устанавливаемый на компьютеры пользователей, подключившихся к соответствующей услуге, включает все преимущества пятой версии Dr.Web. Это и обновленное ядро, обеспечивающее значительное снижение нагрузки на систему, и надежная защита от неизвестных угроз благодаря усовершенствованной технологии несигнатурного поиска Origins Tracing, и поддержка огромного числа архивов и упаковщиков, и эффективная система нейтрализации вирусов, использующих rootkit-технологии. Антивирус Dr.Web, которым смогут воспользоваться абоненты сервис-провайдеров, предложит им такие новинки, как веб-антивирус SpIDer Gate и модуль «Родительский контроль». Эти компоненты Dr.Web исключат вероятность проникновения вредоносных программ через HTTP-трафик, а также заблокируют доступ к указанным пользователем сетевым и локальным ресурсам, переносным хранилищам информации, сетевым устройствам, дисководам. Компонент эффективной самозащиты Dr.Web SelfPROtect обеспечит защиту файлов и каталогов Dr.Web от несанкционированного или ненамеренного удаления, модификации пользователем и вредоносным ПО.

«Выпуск новой версии интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk является знаковым событием для российского рынка средств информационной безопасности, – говорит генеральный директор «Доктор Веб» Борис Шаров. – Форма предоставления антивирусной защиты провайдером в виде услуги является той инновационной технологией, которая уже пришла в дома сотен тысяч абонентов по всей России и в других странах. Обновленный Dr.Web AV-Desk за счет гибкости тарифных планов и специальных опций даст возможность обезопасить себя от вирусов и спама домашним пользователям, а также компаниям малого и среднего бизнеса, которые особенно страдают в условиях современного кризиса. Все преимущества пятой версии антивируса Dr.Web станут прочной преградой на пути всевозможных интернет-угроз, подстерегающих абонентов провайдеров во Всемирной сети».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В год пандемии продажи Kaspersky увеличились на 16% в России

«Лаборатория Касперского» показала в 2020 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 3% — до 704 миллионов долларов США. В год пандемии компания продемонстрировала позитивные результаты, защищая приватность пользователей и помогая компаниям снижать риски столкновения с киберугрозами в условиях цифровизации. В России продажи компании увеличились на 16% в рублевом эквиваленте.

«Лаборатория Касперского» продолжает предоставлять одни из лидирующих в индустрии продуктов и сервисов для защиты своих клиентов по всему миру и достигла значительного успеха как в B2B (рост на 13%), так и в B2C-секторе (рост на 4%). Результаты продаж в 2020 году стали одними из лучших в истории компании.

Успех в B2B-секторе обусловлен продолжающимся ростом в сегменте крупного бизнеса (+23%) и в сегменте новых перспективных решений и технологий, защищающих от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+27%). В России рост продаж в этих сегментах составил соответственно 28% и 25% в рублёвом выражении. Компания запустила новые корпоративные решения, в том числе Kaspersky Managed Detection and Response — круглосуточную расширенную защиту от растущего числа угроз, способных обойти автоматические системы безопасности, а также достигла 10-процентного роста онлайн-продаж в B2B-секторе. Кроме того, в России существенно увеличились продажи решений Kaspersky Industrial CyberSecurity и Kaspersky Fraud Prevention, а также специализированных сервисов «Лаборатории Касперского» — на 39%, 63% и 70% в рублёвом эквиваленте соответственно.

В сегменте малого и среднего бизнеса компания продемонстрировала 3-процентный рост. В апреле «Лаборатория Касперского» запустила инициативу по поддержке небольших организаций и в течение нескольких месяцев предоставляла им бесплатную защиту. В России этим предложением воспользовалось более 1100 компаний. Летом 2020 года было выпущено решение Kaspersky EDR для бизнеса Оптимальный, разработанное специально для организаций с ограниченным штатом ИБ-специалистов.

Ускоренные темпы цифровизации, а также закрытие розничных точек во время карантина ожидаемо привели к тому, что в B2C-секторе продажи коробочных версий упали на 13%, цифровые, наоборот, выросли — на 8%. Доля цифровых продаж составила более 50%, суммарно В2С-сегмент показал увеличение на 4%.

«В 2020 году мир стал как никогда цифровым и, как следствие, более уязвимым к киберрискам. Нам тоже нужно было адаптироваться к новой реальности, чтобы продолжать помогать людям безопасно пользоваться теми безграничными возможностями, которые способны предложить технологии. Компания добилась отличных результатов в ключевых секторах бизнеса, и это подтвердило, что в нестабильное время люди хотят чувствовать себя более защищённо», — комментирует Елена Милинова, финансовый директор «Лаборатории Касперского».

В 2020 году восьмой год подряд продукты компании оказались в ТОП-3 чаще конкурирующих. Они 50 раз по итогам 62 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 45 раз заняли первые места. Независимая лаборатория  AV-Comparatives в шестой раз назвала продуктом года флагманское решение «Лаборатории Касперского» для защиты домашних пользователей — Kaspersky Internet Security.

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. Так, в Латинской Америке продажи выросли на 15%, на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) — на 14%, в Европе — на 6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке компания сохранила результаты прошлого года.

«Мы благодарны пользователям и партнёрам, которые доверяют нашим технологиям и выбирают именно их для защиты личных и корпоративных данных. Мы продолжаем показывать устойчивый рост в России и расширять своё портфолио, развиваем новые технологии, продукты и сервисы. В год пандемии мы усилили направление онлайн-продаж, и это оправдало себя. Кроме того, уверенный рост показывают продажи наших специализированных сервисов, в том числе по расследованию компьютерных инцидентов и повышению цифровой грамотности, а также решения для защиты критической инфраструктуры», — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии.

В 2020 году «Лаборатория Касперского» сделала ряд шагов в рамках своей Глобальной инициативы по информационной открытости. Компания завершила перенос процессов обработки и хранения данных в Швейцарию. Теперь данные европейских, американских, канадских и ряда азиатских пользователей, получаемые через облачную систему Kaspersky Security Network с их добровольного согласия, обрабатываются в двух дата-центрах в Цюрихе.

Кроме того, компания объявила об открытии североамериканского центра прозрачности в Нью-Брансуике (Канада) в партнёрстве с ассоциацией CyberNB Association и запустила обучающую программу Cyber Capacity Building Program, которая позволит сотрудникам частных и государственных компаний, а также академических институтов получить навыки оценки уровня безопасности IT-инфраструктуры. Узнать больше об этой инициативе можно на сайте.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru