Trend Micro InterScan прошел сертификацию VMware Ready

Виртуальные программные решения Trend Micro InterScan Web Security Virtual Appliance и Trend Micro InterScan Messaging Virtual Appliance прошли сертификацию VMware Ready. Теперь решения InterScan позволяют развертывать средства для защиты шлюзов в виртуальной среде.

В непростых экономических условиях все больше компаний будут смотреть в
сторону виртуализации, задумываясь о консолидации систем хранения
данных, упрощении обслуживания и конфигурации серверов, экономии
энергии и затрат на охлаждение и в целом о снижении совокупной
стоимости владения.

Виртуальные решения Trend Micro позволяют снизить
затраты, повысить гибкость инфраструктуры, оптимизировать
производительность, упростить развертывание систем и, в конечном счете,
повысить эффективность бизнеса. Они входят в состав системы Trend Micro
Enterprise Security и обеспечивают оперативную защиту от спама,
программ-шпионов, вирусов, фишинга и т.д. с меньшими усилиями.

«Все партнеры, участвующие в программе VMware Ready, прошли тщательную проверку, и теперь их решения идеально адаптированы к виртуальной платформе VMware», ― говорит Шекар Айяр, вице-президент по инфраструктурным альянсам компании VMware. «Мы рады сообщить, что виртуальные решения Trend Micro, обеспечивающие лучшую защиту облачной инфраструктуры, теперь соответствуют стандарту VMware Ready и приведены на нашем сайте виртуальных решений Virtual Appliance Marketplace».

Система Trend Micro Enterprise Security построена на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network и обеспечивает мгновенную защиту. Благодаря оптимизации в реальном времени эта система нейтрализует уязвимости, а также сокращает время, которое требуется на приобретение и внедрение системы защиты, с последующим управлением ею. Trend Micro Smart Protection Network представляет собой уникальную облачную архитектуру, построенную на базе множества разработок Trend Micro и призванную защищать пользователей от угроз, исходящих из Интернета.

Напомним, что InterScan Messaging Security Software Virtual Appliance (IMSVA) обеспечивает защиту от угроз, связанных с электронной почтой, включая спам, вирусы, вредоносное программное обеспечение и ботнеты, представляющие собой самый быстроразвивающийся источник спама на сегодняшний день. Технология оценки репутации сообщений электронной почты в облачной инфраструктуре, разработанная компанией Trend Micro, позволяет блокировать до 80% спама на уровне сетевых соединений, что позволяет снизить нагрузку на сеть и системы хранения данных. Помимо этого, в состав IMSVA входит технология Trend Micro, позволяющая оценивать репутацию сайтов в облачной инфраструктуре и блокировать доступ к вредоносным сайтам в реальном времени.

Напомним, что InterScan Web Security Software Virtual Appliance (IWSVA) обеспечивает всестороннюю оперативную защиту от угроз, исходящих из Интернета, включая программы-шпионы и боты. IWSVA снабжен дополнительным уровнем защиты — технологией обеспечения безопасности в облачной инфраструктуре. Эта технология позволяет в реальном времени оценивать репутацию сайтов, анализировать их содержимое и фильтровать адреса URL для блокировки новейших угроз, исходящих из Интернета.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Фишеры начали использовать чат-боты для кражи ключей к аккаунтам и счетам

Эксперты Trustwave SpiderLabs предупреждают о новой уловке фишеров: на одном из сайтов-ловушек обнаружен чат-бот, который шаг за шагом выманивает у посетителей целевую информацию. Использование интерактивного элемента придает больше убедительности фальшивке; с той же целью злоумышленники имитируют CAPTCHA и прием платежей с двухфакторной аутентификацией (2FA).

Атака, как обычно, начинается с фишингового письма — в данном случае с извещения DHL о проблемах с доставкой. Анализ email-заголовков показал, что в строке From: отсутствует адрес отправителя.

 

Нажатие кнопки, вставленной в тело письма, инициирует запуск браузера и загрузку PDF-файла со ссылками на фишинговый сайт. Этот трюк призван ввести в заблуждение email-защиту.

 

На сайте-ловушке посетителя приветствует виртуальный помощник. Это подобие чат-бота обладает скромным набором реплик, его основная задача — завоевать доверие потенциальной жертвы и заставить ее заполнить фишинговые формы. 

Визитера просят подтвердить номер для отслеживания почтового отправления и поясняют, что в ходе транспортировки стикер на бандероли был поврежден, в результате доставка стала невозможной. Для достоверности чат-бот показывает фото некой бандероли, предлагая предоставить недостающие данные и оплатить повторное оформление мелкого пакета, которое придется выполнить вручную.

 

Если адресат согласен на изменение сроков доставки и кликнет по предложенной кнопке, ему покажут CAPTCHA — картинку, встроенную в HTML. Уловка тоже призвана создать иллюзию легитимности ресурса, но в отличие от чат-бота уже использовалась в атаках фишеров.

Затем пользователя просят заполнить первую фишинговую форму — ввести учетные данные DHL (email и пароль) и предпочтительный адрес доставки. После отправки этих сведений его перенаправляют на страницу Secure Pay, где требуется ввести данные платежной карты: имя владельца, номер, срок действия и код CVV. 

Аналитики заметили, что Secure Pay при этом проверяет правильность номера карты и пытается определить ее тип. По завершении процесса жертве через редирект отображается страница подтверждения транзакции с полем для ввода одноразового пароля, якобы высланного в виде СМС.

Примечательно, что номер телефона при этом не запрашивали, в формах фишеров эта строка отсутствует. Исследователи попробовали водить произвольные цифры, но им каждый раз сообщали, что время вода истекло, и возвращали на ту же страницу. Пятая попытка оказалась успешной — «код» с благодарностью приняли. 

Приведенный здесь образец фишингового письма был обнаружен 25 марта. Сайт с чат-ботом все еще работает, но перенесен в другой домен — какой, эксперты не пишут. Прежний, 24mhd[.]com, явно не имел ничего общего с используемым брендом; в URL страниц, правда, имя DHL было вставлено, но с опечаткой в расчете на невнимательность пользователей— как dhi (см. список фишинговых ссылок в блог-записи SpiderLabs).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru