Microsoft предложит онлайн-антивирус для Exchange

Microsoft предложит онлайн-антивирус для Exchange

...

Корпорация Microsoft сегодня начнет предлагать новый удаленный сервис для проверки корпоративной почты на вирусы и спам. Новинка предназначена для пользователей Microsoft Exchange и поставляется в соответствии с моделью лицензирования SaaS (программного обеспечения как услуги). В пресс-службе Microsoft рассказали, что сервис пополняет линейку разработок под брендом Forefront.

За подключение одного корпоративного почтового ящика в год к системе Forefront Online Security for Exchange Microsoft просит 20 долларов в штатном варианте. Однако Даг Леланд, генеральный менеджер подразделения Microsoft Identity and Security Business Group, говорит, что компания готова предоставить крупным заказчикам скидки, которые будут варьироваться в зависимости от количества подключаемых к системе пользователей.

Леланд рассказал, что в конце этого года, когда в продаже появится Microsoft Exchange 2010, корпорация предоставит на выбор заказчиков дополнительные SaaS-сервисы. Однако на данный момент о них нет более подробных сведений. "Сейчас мы представляет сервис Forefront Online Security for Exchange при помощи которого компании смогут гибко настраивать свои политики в отношении фильтрации вирусов и спама в корпоративной электронной почте", - сказал он.

Пресс-служба корпорации обращает внимание также на то, что сегодня появится первая публичная бета-версия корпоративной системы безопасности Stirling, представляющая собой дальнейшее развитие антивируса Forefont. Stirling будет предназначен только для корпоративных пользователей, компьютерные сети которых насчитывают не менее десятка компьютеров. Stirling будет представлять собой нечто вроде удаленной административной консоли для управления антивирусами Microsoft Forefront, которые должны быть установлены на компьютерах пользователей.




Stirling будет отслеживать изменения в конфигурациях рабочих станций, представлять отчеты о сетевой активности в компании, а также будет управлять определенными функциями корпоративных фаерволов.




"Stirling должен будет стать своего рода средством управления корпоративными антивирусами ForeFont, которые будут защищать от вирусов серверы, рабочие станции и сетевые устройства. Сразу заметим, что оба продукта (Stirling и Forefont) будут продаваться как вместе, так и по отдельности", - сказала Маргарет Доусон, менеджер подразделения ИТ-безопасности Microsoft.




"Решение Stirling представляет собой комплексный вариант подхода к защите, серверов, сетей и рабочих станций. Перед финальным релизом будет выпущено несколько предварительных версий, которые позволят потенциальным покупателям понять принципы работы программного обеспечения Stirling и методы его защиты и взаимодействия с другими продуктами Microsoft", - говорят в корпорации.

Известно, что ряд сторонних производителей антивирусов и софта для защиты данных намерены сделать свои разработки совместимыми со Stirling. Среди таких компаний называются Brocade, Juniper Networks, Guardium, Imperva, Sourcefire, StillSecure, Q1 Labs, Tipping Point и Лаборатория Касперского.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru