Вышла новая версия InfoWatch Traffic Monitor 3.2

Компания InfoWatch объявила о выпуске новой версии продукта InfoWatch Traffic Monitor 3.2. В ней реализован функционал, предоставляющий дополнительные возможности защиты конфиденциальной информации компаний 

Одним из основных нововведений версии 3.2 является технология перехвата копии трафика с активного сетевого оборудования. Эта технология позволяет свести к минимуму влияние процесса мониторинга на сетевую инфраструктуру, и соответственно, на основные бизнес-процессы компании. Её применение позволяет снимать копию всего трафика и передавать эту копию для дальнейшего анализа на наличие конфиденциальных данных.

Важной инновацией InfoWatch Traffic Monitor 3.2 является возможность обеспечить централизованное хранение и обработку данных в организациях с территориально распределенной структурой. Размещение центрального хранилища данных в головном офисе позволяет офицеру безопасности офиса осуществлять контроль и анализ всех действий с конфиденциальными данными во всех филиалах компании. При этом передача информации от перехватчика Traffic Monitor с удаленного сервера филиала в базу данных центра может производиться по каналу связи с низкой пропускной способностью (от 128Кбит/с). Передача данных может осуществляться в любое время, например, при минимальной нагрузке на сеть.

Также в Traffic Monitor 3.2 доработан процесс архивирования устаревших данных. Целью архивирования данных является сокращение до минимально необходимого объёма хранимой на сервере обработки и анализа информации.. Это, в свою очередь позволяет значительно экономить время на обработку данных, за счёт увеличения скорости реакции сервера Traffic Monitor на поисковые запросы пользователя. После архивации данные переносятся во внешнее архивное хранилище. При необходимости восстановления такие данные могут быть восстановлены из архивного хранилища и использованы для ретроспективного анализа (например, при расследовании инцидентов).

InfoWatch Тraffic Monitor представляет собой специализированную систему мониторинга и аудита для обнаружения и предотвращения пересылки конфиденциальных данных за пределы компании по электронной почте, через сервисы мгновенных сообщений (интернет-пейджеры типа IСQ) и через Web (web-почта, форумы, чаты и др.), а также копирования данных на сменные носители и отправки печать.

InfoWatch Тraffic Monitor включает в себя универсальный архив, предназначенный для хранения всей пересылаемой пользователем по e-mail и через Интернет информации, а также данных о действиях с конфиденциальной информацией, производимых непосредственно на рабочих станциях. Этот архив может быть использован для ретроспективного анализа при расследовании инцидентов, связанных с утечкой данных, а также для проверки соответствия ИБ системы компании российским и международным нормативным актам и стандартам.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru