На седьмом небе с антивирусом Dr.Web

«Доктор Веб» сообщает о внедрении Dr.Web AV-Desk провайдером Seven’th Sky, предоставляющим услуги доступа в Интернет жителям г. Одинцово и Одинцовского района Московской области. С марта 2009 года абоненты Seven’th Sky могут через «личный кабинет» подключить себе «Антивирус Dr.Web», который послужит надежной преградой на пути вредоносных программ к их компьютерам.

В современных условиях многие компании, обеспечивающие доступ в Интернет, для привлечения новых клиентов стараются расширить пакет предлагаемых ими услуг. При этом очевидно, что неотъемлемым условием комфортного серфинга по всемирной паутине является информационная безопасность. Именно к этой услуге проявляют повышенный интерес многие абоненты, которые по различным причинам нерегулярно используют антивирусные и антиспам-решения, либо же и вовсе обходятся без них. Естественным выходом из этой ситуации является интернет-сервис Dr.Web AV-Desk, позволяющий провайдеру предложить своим клиентам лицензионную антивирусную защиту, соответствующую самым высоким мировым стандартам, а также исключить возможность вирусных атак в локальной сети. Подключение к данной услуге осуществляется через «личный кабинет» пользователя, что значительно удобнее и быстрее покупки коробочной версии в магазине, либо приобретения лицензии в Интернете.

С марта 2009 года абоненты компании Seven’th Sky имеют возможность оценить все преимущества предоставленной услуги. Теперь, чтобы раз и навсегда забыть о вирусах, им необходимо просто подключить себе услугу «Антивирус Dr.Web».

Как отметил генеральный директор компании Seven’th Sky Алексей Белов: «Мы предлагаем своим абонентам возможность бесплатно установить лицензионный антивирус Dr.Web. В нашем районе эта действительно уникальная услуга. Мы делаем все возможное, чтобы увеличить количество сервисов для наших абонентов и сделать их путешествие в сети максимально комфортным и безопасным».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи Instagram для Android столкнулись с вылетом приложения

Пользователи приложения Instagram для мобильной операционной системы Android обратили внимание на периодические вылеты программы. Согласно жалобам в Сети, проблема появилась в районе 13 апреля, как раз когда вышло последнее обновление Android-версии Instagram.

На прошлой неделе пользователи Instagram для Android получили апдейт под номером 183.0.0.40.116. После установки новой версии софт начал вести себя непредсказуемо: приложение отказывалось запускаться должным образом или же просто вылетало при работе.

Специалисты BleepingComputer, тестируя последнюю Android-версию программы, пришли к выводу, что баг действительно существует и однозначно проявляется на устройствах линейки Samsung Galaxy.

О наличии проблемы говорят и отзывы в официальном магазине приложений Google Play Store, куда некоторые пользователи пошли жаловаться в первую очередь.

 

Одной из проблем, согласно сообщениям, стало зависание Instagram на стартовом экране. По словам людей, приложение не даёт получить доступ к домашней странице. Также пользователи жаловались, что софт банально вылетает.

 

После тестов BleepingComputer стало понятно, что от бага не избавиться простым удалением кеша или сбросом сохранённых данных. Однако в некоторых случаях переустановка софта помогает «починить» Instagram.

Специалисты связывают странное поведение приложения с недавним сбоем в работе этой социальной сети. Разработчики Instagram пока не дали никаких комментариев относительно нового бага, их реакции ещё предстоит дождаться.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru