Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

В рамках сотрудничества BSS и Aladdin обеспечена возможность использования в программных продуктах для дистанционного банковского обслуживания (ДБО), разработанных BSS, средств аутентификации и защищенного хранения ключевой информации линейки eToken.

Ряд успешно реализованных в 2008-2009 гг. проектов по развертыванию ДБО и обеспечению защиты транзакций наглядно демонстрирует востребованность и взаимное дополнение продуктов Aladdin и BSS. Так, в начале года в рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка.

Использование "ДБО BS-Client" в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken, а также сертифицированными криптосредствами обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Согласно заявлению представителей банка, решение Aladdin и BSS демонстрирует удачный баланс между безопасностью и удобством использования.

Помимо проведения совместных проектов для кредитно-финансовых организаций, партнерство с Aladdin даёт BSS возможность предлагать своим клиентам продукцию лидера рынка аутентификации на специальных партнерских условиях.

Основной интерес для BSS представляют уникальные на российском рынке модели ключей Aladdin eToken PRO (Java).
eToken PRO (Java) – персональный USB-ключ, предназначенный для строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающий работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП, построенный на базе Java-карты. Ключ обладает широкой функциональностью, имеет объем памяти для защищённого хранения пользовательских данных в размере 72 КБ и предоставляет возможность расширения функционала за счет загрузки дополнительных приложений (аплетов).
BSS отмечает, что совместная работа компаний позволит кредитным организациям получить весь комплекс ДБО, отвечающий мировым стандартам безопасности, у одного поставщика (ДБО, СКЗИ, eToken).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru