Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

В рамках сотрудничества BSS и Aladdin обеспечена возможность использования в программных продуктах для дистанционного банковского обслуживания (ДБО), разработанных BSS, средств аутентификации и защищенного хранения ключевой информации линейки eToken.

Ряд успешно реализованных в 2008-2009 гг. проектов по развертыванию ДБО и обеспечению защиты транзакций наглядно демонстрирует востребованность и взаимное дополнение продуктов Aladdin и BSS. Так, в начале года в рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка.

Использование "ДБО BS-Client" в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken, а также сертифицированными криптосредствами обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Согласно заявлению представителей банка, решение Aladdin и BSS демонстрирует удачный баланс между безопасностью и удобством использования.

Помимо проведения совместных проектов для кредитно-финансовых организаций, партнерство с Aladdin даёт BSS возможность предлагать своим клиентам продукцию лидера рынка аутентификации на специальных партнерских условиях.

Основной интерес для BSS представляют уникальные на российском рынке модели ключей Aladdin eToken PRO (Java).
eToken PRO (Java) – персональный USB-ключ, предназначенный для строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающий работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП, построенный на базе Java-карты. Ключ обладает широкой функциональностью, имеет объем памяти для защищённого хранения пользовательских данных в размере 72 КБ и предоставляет возможность расширения функционала за счет загрузки дополнительных приложений (аплетов).
BSS отмечает, что совместная работа компаний позволит кредитным организациям получить весь комплекс ДБО, отвечающий мировым стандартам безопасности, у одного поставщика (ДБО, СКЗИ, eToken).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД предупредило о новых схемах обмана участников СВО в мессенджерах

Злоумышленники выманивают деньги и личные данные, используя разные предлоги: помощь в поисках попавших в плен, обещания компенсаций за лекарства или «решение вопроса» с уголовной ответственностью родственника. Во всех трех сценариях жертве предлагают перечислить деньги на указанные счета или номера телефонов, но формальные поводы меняются в зависимости от выбранной схемы.

Как сообщили в пресс-центре МВД в ответ на запрос РИА Новости, мошенники выходят на связь с участниками СВО через мессенджеры.

В сценарии с поиском пропавшего или раненого товарища злоумышленники просят перечислить средства «на помощь в поисках». Причём требования могут повторяться несколько раз. Если человек отказывается, ссылаясь на отсутствие денег, мошенники предлагают оформить заем или занять средства.

Другая схема — мнимая «компенсация» за лекарства. Преступники связываются после того, как участник боевых действий уже заказал или получил препараты, и заявляют, что это «подделка». Далее предлагают оформить компенсацию, но требуют оплатить «налог» или «госпошлину». Подобный подход используется мошенниками уже несколько лет, чаще всего в отношении пенсионеров.

Ещё один распространённый сценарий — выманивание денег под видом помощи родственнику или знакомому, в отношении которого якобы возбуждено уголовное дело. Иногда злоумышленники предлагают «ускорить расследование» по делу, где близкие ветерана проходят потерпевшими.

Кроме того, как отмечают в МВД, против участников СВО применяются и другие, менее массовые схемы. Среди них — мошенничества с фальшивыми переводами, когда жертве приходит СМС о несуществующем зачислении, а затем её просят «вернуть» деньги. Сообщения не имеют отношения к банку, и в итоге человек сам отправляет средства злоумышленникам. Также под различными предлогами преступники пытаются убедить установить вредоносные приложения.

В МВД напомнили, что при малейшем сомнении нужно немедленно прервать разговор. Нельзя сообщать кому-либо пароли, коды подтверждения и другие конфиденциальные данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru