Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

В рамках сотрудничества BSS и Aladdin обеспечена возможность использования в программных продуктах для дистанционного банковского обслуживания (ДБО), разработанных BSS, средств аутентификации и защищенного хранения ключевой информации линейки eToken.

Ряд успешно реализованных в 2008-2009 гг. проектов по развертыванию ДБО и обеспечению защиты транзакций наглядно демонстрирует востребованность и взаимное дополнение продуктов Aladdin и BSS. Так, в начале года в рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка.

Использование "ДБО BS-Client" в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken, а также сертифицированными криптосредствами обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Согласно заявлению представителей банка, решение Aladdin и BSS демонстрирует удачный баланс между безопасностью и удобством использования.

Помимо проведения совместных проектов для кредитно-финансовых организаций, партнерство с Aladdin даёт BSS возможность предлагать своим клиентам продукцию лидера рынка аутентификации на специальных партнерских условиях.

Основной интерес для BSS представляют уникальные на российском рынке модели ключей Aladdin eToken PRO (Java).
eToken PRO (Java) – персональный USB-ключ, предназначенный для строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающий работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП, построенный на базе Java-карты. Ключ обладает широкой функциональностью, имеет объем памяти для защищённого хранения пользовательских данных в размере 72 КБ и предоставляет возможность расширения функционала за счет загрузки дополнительных приложений (аплетов).
BSS отмечает, что совместная работа компаний позволит кредитным организациям получить весь комплекс ДБО, отвечающий мировым стандартам безопасности, у одного поставщика (ДБО, СКЗИ, eToken).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В WhatsApp запустили ложное сообщение о том, что сервис станет платным

Пользователи WhatsApp стали получать предупреждения о мнимом переводе мессенджера на платную основу. Чтобы этого не произошло, автор фальшивки предлагает получателю разослать его десяти своим контактам.

Известие, не соответствующее действительности, получают в основном пенсионеры. Специалисты по ИБ призывают всех игнорировать его — подобные «утки» (hoax) ранее зачастую распространялись по email, нередко с целью манипуляции общественным мнением. Профессионалы называли такие послания «письмами счастья» или «цепочечными письмами», так как получатели нередко слепо следовали инструкциям, порождая лавину мусора, засорявшего ящики пользователей.

В данном случае поводом послужило вступление в силу новых правил WhatsApp в отношении использования ПДн пользователей. В январе этого года оператор веб-сервиса объявил о грядущем изменении политики конфиденциальности: мессенджер будет обмениваться данными пользователей с другими сервисами Facebook.

Несогласным с изменением условий пригрозили удалением аккаунтов. Нововведение планировалось запустить 8 февраля, однако рост недовольства и отток клиентов заставил руководство WhatsApp отложить дедлайн до 15 мая. Накануне этой даты они смягчили обещанные репрессивные меры, решив вместо удаления аккаунтов поэтапно отключать доступ к таким функциям, как чаты, звонки и уведомления, попутно продолжая информировать пользователей о необходимости принять новые условия.

Не исключено, что автор нового цепочечного послания задумал таким образом окончательно подорвать репутацию мессенджера, из которого поклонники приватности уже сбежали в Telegram и Signal. А может, это попросту хулиган, решивший похвастаться своими подвигами перед знакомыми. Если WhatsApp выявит этого недоброжелателя, он сможет подать на него в суд за причинение ущерба.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru