Paragon Software выпустила систему резервного копирования Drive Backup 9

Paragon Software выпустила систему резервного копирования Drive Backup 9

Paragon Software Group выпустил девятую версию продуктовой линейки системы резервного копирования и восстановления данных Drive Backup.

Новое семейство Drive Backup 9 представлено на российском рынке шестью версиями Personal, Professional, Workstation, Server Light, Server и Enterprise Server. Также предложена новая политика распространения и использования данного продукта - техническая лицензия, которая основана на привязки ПО не к аппаратным единицам инфраструктуры, а к физическим лицам, обслуживающим их, благодаря чему сокращается расход средств на закупку лицензий.

К услугам пользователей теперь представлено несколько вариантов создания резервных копий, от секторного бэкапа до пофайлового, включая дифференциальный, инкрементальный, циклический, синтетический, а также базовый с пофайловым дополнением. Данная технология совмещает возможности секторного и пофайлового копирования, обеспечивая приращение конкретных файлов и папок к системному архиву. Создавать образ диска или конкретных файлов можно с помощью технологии MS VSS или Paragon Hot Backup, что обеспечит программе прямой и автономный доступ ко всем открытым и незавершённым процессам во время копирования.

Восстановление системы и данных в новой линейке осуществляется благодаря изменённой Recovery среде. Доступны четыре операционные системы для восстановления - Bluescreen, DOS, Linux, Windows PE, которые корректно определяют любое, даже нестандартное оборудование машины (контроллер диска, RAID массивы, устройства хранения на оптических дисках, контролер USB/Firewire, сетевой адаптер, видео-контролер).

Drive Backup 9 позволит консолидировать и автоматизировать любые задачи резервного копирования и восстановления благодаря таким компонентам как: система удалённого управления (Paragon Remote Management), механизм копирования по расписанию и наступлению события, а также универсальный язык скриптов. Благодаря чему можно настроить и оптимизировать комплексные задачи продукта под конкретные цели клиента. В свою очередь централизованное администрирование обеспечит гибкое внедрение любых политик безопасности на уровне всей компании, даже если выстроена распределённая IT – инфраструктура.

В компании также отметили, что важным элементом продвижения новой линейки Drive Backup 9 на отечественный рынок станет ценовая политика. Благодаря широкой дифференциации версий продукта, клиент сможет выбрать и приобрести только необходимый ему функционал, исключая, тем самым, переплаты за невостребованный, в рамках конкретных целей и задач заказчика, функционал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru