Paragon Software выпустила систему резервного копирования Drive Backup 9

Paragon Software выпустила систему резервного копирования Drive Backup 9

Paragon Software Group выпустил девятую версию продуктовой линейки системы резервного копирования и восстановления данных Drive Backup.

Новое семейство Drive Backup 9 представлено на российском рынке шестью версиями Personal, Professional, Workstation, Server Light, Server и Enterprise Server. Также предложена новая политика распространения и использования данного продукта - техническая лицензия, которая основана на привязки ПО не к аппаратным единицам инфраструктуры, а к физическим лицам, обслуживающим их, благодаря чему сокращается расход средств на закупку лицензий.

К услугам пользователей теперь представлено несколько вариантов создания резервных копий, от секторного бэкапа до пофайлового, включая дифференциальный, инкрементальный, циклический, синтетический, а также базовый с пофайловым дополнением. Данная технология совмещает возможности секторного и пофайлового копирования, обеспечивая приращение конкретных файлов и папок к системному архиву. Создавать образ диска или конкретных файлов можно с помощью технологии MS VSS или Paragon Hot Backup, что обеспечит программе прямой и автономный доступ ко всем открытым и незавершённым процессам во время копирования.

Восстановление системы и данных в новой линейке осуществляется благодаря изменённой Recovery среде. Доступны четыре операционные системы для восстановления - Bluescreen, DOS, Linux, Windows PE, которые корректно определяют любое, даже нестандартное оборудование машины (контроллер диска, RAID массивы, устройства хранения на оптических дисках, контролер USB/Firewire, сетевой адаптер, видео-контролер).

Drive Backup 9 позволит консолидировать и автоматизировать любые задачи резервного копирования и восстановления благодаря таким компонентам как: система удалённого управления (Paragon Remote Management), механизм копирования по расписанию и наступлению события, а также универсальный язык скриптов. Благодаря чему можно настроить и оптимизировать комплексные задачи продукта под конкретные цели клиента. В свою очередь централизованное администрирование обеспечит гибкое внедрение любых политик безопасности на уровне всей компании, даже если выстроена распределённая IT – инфраструктура.

В компании также отметили, что важным элементом продвижения новой линейки Drive Backup 9 на отечественный рынок станет ценовая политика. Благодаря широкой дифференциации версий продукта, клиент сможет выбрать и приобрести только необходимый ему функционал, исключая, тем самым, переплаты за невостребованный, в рамках конкретных целей и задач заказчика, функционал.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru