Check Point выпустила новое решение для обеспечения мобильной безопасности

Check Point выпустила новое решение для обеспечения мобильной безопасности

Компания Check Point Software Technologies, представила Check Point Mobile Threat Prevention — новое решение для обеспечения мобильной безопасности, которое призвано помочь компаниям противостоять современным угрозам мобильной среды.

Как сообщили в Check Point, Mobile Threat Prevention представляет собой решение для противодействия мобильным угрозам на устройствах iOS и Android, а также наглядно и в режиме реального времени предоставляет данные об угрозах для существующих инфраструктур безопасности и мобильных платформ.

По информации компании, мобильные устройства становятся одной из самых масштабных угроз для современного бизнеса. Так, согласно отчету по безопасности Check Point Security Report 2015, в организациях, где используется более чем 2 тыс. мобильных устройств, существует 50% вероятность того, что, как минимум, шесть из них инфицировано или выбрано киберпреступниками в качестве цели атаки. При этом большинство организаций не готовы справляться с угрозами, которые представляют мобильные устройства для их сетей — и-за недостатка инструментов для анализа происходящего и оперативного расследования и реагирования на инциденты, говорится в отчете, пишет cnews.ru.

По словам разработчиков, Check Point Mobile Threat Prevention является оптимальным решением в области мобильной безопасности для компаний, которые хотят контролировать и снижать риски использования сотрудниками собственных устройств (BYOD), а также стремятся защитить своих сотрудников и корпоративные активы от мобильных киберугроз. Решение способно выявлять угрозы на уровне устройства, приложения и сети, обеспечивает прозрачность действий пользователей, а также позволяет оперативно обнаружить и устранить мобильные угрозы.

Среди ключевых функций Mobile Threat Prevention: комплексная продвинутая защита от мобильных угроз, включая обнаружение вредоносных приложений, сетевых угроз и угроз на уровне ОС — динамическое реагирование на угрозы предотвращает доступ скомпрометированных устройств к сети и позволяет организациям устанавливать адаптивное управление политиками на основе уникальных предельных значений для смягчения и устранения угроз на устройстве; информационная панель на базе «облака» — обеспечивает простое и быстрое управление поддерживаемыми устройствами и контроль мобильных угроз; высокая масштабируемость устройств при эксплуатации и развертывании — позволяет управлять мобильной безопасностью в более широкой инфраструктуре безопасности.

Кроме того, полный обзор и аналитика мобильных угроз позволяют специалистам отделов безопасности и мобильности определять количество и виды мобильных угроз, которые могут влиять на бизнес. Данные об угрозах в реальном времени передаются в Check Point SmartEvent и Check Point ThreatCloud, а также в другие системы управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) или системы реагирования на инциденты для более глубокого изучения и мониторинга инцидентов безопасности, а также для соотнесения с атаками во внутренних сетях, пояснили в компании.

Наконец, Mobile Threat Prevention интегрируется с корпоративной платформой Mobile Device Management (MDM) или Enterprise Mobility Management (EMM) и, по утверждению Check Point, позволяет обеспечить продвинутую защиту мобильных устройств без дополнительных усилий. Как отметили в компании, пользователи смогут применять свои мобильные устройства в обычном режиме благодаря прозрачному алгоритму взаимодействия, который обеспечивает конфиденциальность данных и высокую производительность устройства. При обнаружении угрозы пользователи смогут быстро и легко устранить ее без снижения уровня безопасности и продуктивности.

«Мобильные устройства распространяются в организациях быстрее, чем когда бы то ни было раньше, но при этом большинство компаний оказываются неспособны защитить эти устройства и их пользователей, — заявила Дорит Дор, вице-президент по продуктам Check Point Software Technologies. — Критическим фактором успеха является обеспечение безопасности и предотвращение утечек данных способом, который пользователи BYOD легко примут. С помощью Check Point Mobile Threat Prevention мы не только предлагаем компаниям полное решение для обеспечения безопасности мобильных устройств, чтобы противостоять угрозам на iOS и Android, но и предоставляем аналитику угроз в реальном времени для более глубокого понимания их уровня безопасности».

Check Point Mobile Threat Prevention уже доступно для приобретения через сеть партнеров Check Point.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru