Опубликованы результаты исследования по делу Butterfly

Опубликованы результаты исследования по делу Butterfly

Компания Symantec опубликовала отчет о результатах исследования по делу известной группы хакеров Butterfly, специализировавшейся исключительно на коммерческом шпионаже. В результате своей деятельности хакерам удалось получить доступ к конфиденциальной информации, в том числе документам, составляющим интеллектуальную собственность нескольких крупных компаний, работающих в сферах информационных технологий, Интернет, фармакологии и производства товаров общего назначения.

Butterfly - независимая группа высококвалифицированных хакеров. Как отмечают в Symantec, по сложности атаки не сравнимы ни с одной из известных, а используемые методы характерны лишь для нескольких хакеров, высокого уровня подготовки в своей области. Также предполагается, что в группе состоит не более десяти человек.

Впервые о действиях Butterfly стало известно в 2013 году, когда компании Facebook, Twitter, Microsoft и Apple заявили о взломе их серверов. Позве выяснилось, для атак этих компаний применялась похожая схема, в которой использовались специально разработанные для этих целей вредоносные программы. С их помощью злоумышленники могли действовать как в операционных системах семейства Windows, так и Mac OS X, не оставляя никаких следов.

Подробную информацию о Butterfly, включая их возможное местоположение, арсенале используемых вредоносных программ и списках основных целей приведена в отчете об исследовании, опубликованном на страницах издания и в блоге Symantec

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru