Dropbox заблокировал 85100 паролей

Dropbox заблокировал 85100 паролей

Файлообменный сервис Dropbox выдал большой список паролей, которые запрещено использовать при авторизации на сайте. Список из 85100 «небезопасных» паролей обнаружил специалист по безопасности Джерод Бреннен (Jerod Brennen), который изучил содержимое архива с мобильным приложением Dropbox.

В каталоге обнаружилась папка assets, содержащая подкаталог js, а там — файл pw.html со скриптом, который сверяет пароли со списком. Одна из строчек скрипта содержит 85 100 паролей, запрещённых к использованию.

Этот список можно использовать как словарную базе при брутфорсе паролей практически на любом сайте, поскольку он, очевидно, содержит самые распространённые пароли.

Если же кто-то и сам использует пароль из этого списка, то настоятельно рекомендуется добавить к нему несколько специальных символов, чтобы пароль было не так просто подобрать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru