Intel и Сколково объявляют о сотрудничестве

Intel и Сколково объявляют о сотрудничестве

Сегодня Фонд Сколково и корпорация Intel объявили о сотрудничестве в рамках Всероссийского Стартап тура и конференции Startup Village 2015, нацеленных на поддержку развития инновационно-технологического потенциала России.

Intel выступит официальным партнером мероприятий, эксперты Intel проведут мастер-классы, менторские сессии для начинающих и уже успешных предпринимателей, а также примут участие в отборе лучших технологических стартап проектов России.

В феврале 2015 года стартовал Всероссийский стартап-тур – самый масштабный проект в России по поиску перспективных инновационных проектов и развитию компетенций начинающих стартап-команд, реализующих проекты в сфере высоких технологий. Наиболее перспективные инновационные решения, отобранные в 10 городах России, а также в Минске (Беларусь) и Алма-Ате (Казахстан), будут соревноваться в финале конкурса Startup Village в июне 2015 года.

Startup Village – уникальная конференция подобного масштаба в России. Основатели стартапов получают возможность пообщаться с успешными предпринимателями, крупными промышленниками, инвесторами, чиновниками и друг с другом.  В прошлом году  Startup Village посетили 10000 человек из 27 городов мира. В рамках Startup Village 2015 текущие участники акселерационной программы Intel (проекты GeoCV, Piligrim XXI и Ad Reality) вместе с финалистами Startup Village 2015 поборются за право участия в следующем этапе акселерационной программы Intel для стартапов, которая включает в себя менторское сопровождение проекта со стороны ведущих экспертов Intel, а также возможность пройти различные тренинги и принять участие в международных мероприятиях Intel. Кроме того, участники получат экспертную оценку проекта от представителей фонда Intel Capital и внутреннего бизнес-инкубатора Intel New Business Accelerator.

Игорь Калошин, генеральный директор R&D центра Intel в Сколково: «Если внимательно посмотреть на цели и стратегические задачи Intel и Фонда Сколково, то в рамках региона Россия/СНГ, они практически полностью совпадают или качественным образом пересекаются. Главная цель и фокус – это ускорение развития в области технологических инноваций, что в целом должно послужить катализатором бурного экономического развития. Intel в рамках взаимодействия со стартап сообществом предлагает как доступ к новейшим технологиям, так и за счет своего глобального присутствия и налаженным отношениям с ключевыми глобальными партнерами  помогает предпринимателям существенно ускорить выход на зарубежные рынки».

Василий Белов, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «Сотрудничество в проведении крупнейших в России мероприятий по поиску перспективных инновационных проектов и поддержке технологического предпринимательства – далеко не единственное, но в то же время весьма важное направление взаимодействия между Фондом «Сколково» и американской компанией Intel. Поступательное развитие наших партнерских отношений – как по этому, так и по другим направлениям - базируется на основе взаимных интересов и долговременных планов, не подверженных конъюнктурным колебаниям».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru