Крупнейшая утечка в медицине: скомпрометированы данные 80 млн человек

Крупнейшая утечка в медицине: скомпрометированы данные 80 млн человек

Неизвестные злоумышленники взломали компьютерную сеть американской Anthem. Компания занимается медицинским страхованием, является одним из крупнейших страховщиков в США. Хакеры получили доступ к персональным данным 80 млн клиентов и сотрудников организации,сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, скомпрометированы имена, даты рождения, адреса и номера социального страхования американцев. Хакеры не добрались до номеров счетов, кредитных карт, медицинской информации. По крайней мере, на «черном» рынке платежные данные клиентов Anthem пока не продаются, сообщает infowatch.ru.

В заявлении компании не сообщается, были ли данные зашифрованы. Также нет информации, как хакеры смогли взломать информационную систему страховщика. Anthem пообещала в индивидуальном порядке уведомить жертв утечки. По данным WSJ, случившийся инцидент – самая большая утечка информации в медицинской вертикали.

Комментирует Сергей Хайрук, аналитик InfoWatch:

«Эксперты по всему миру предупреждали, что медучреждения и компании, занимающиеся медстрахованием, рано или поздно станут целью охотников за персональными данными. И вот прогнозы начинают сбываться. Виной тому – огромный объем данных, которые обрабатывают компании. Очевидно, мы стали свидетелями крупнейшей, но не последней утечки данных из компании медицинской вертикали».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru