Данные пользователей HipChat похищены

Информацию пользователей HipChat украли

Австралийская компания Atlassian обнаружила подозрительную активность на компьютерах с установленным мессенджером HipChat. По словам сотрудников компании, хакеры получили несанкционированный доступ к информации многих пользователей.

Глава отдела безопасности Atlassian Крэйг Дэвис (Craig Davies) сообщил о проникновении 1 февраля 2015 года. Специалист утверждает, что попавшая в руки хакеров информация касается менее 2% клиентов. В сведения входят имена, логины, пароли и электронные адреса. Дэвис не уточнил как злоумышленники получили эти данные. Команде безопасности удалось устранить брешь вскоре после её обнаружения.

По словам Дэвиса, сервис защищает пароли клиентов и хранит их в зашифрованном виде. Хакеры маловероятно смогут их расколоть. Вместе с тем, в целях предосторожности всем пострадавшим пользователям сбросили пароли HipChat и других сервисов Atlassian, где используются одинаковые почтовые ящики. Расследование происшествия пока не указывает на то, что взломщики получили платёжные данные клиентов компании.

«Сохранность информации– наша обязанность, к которой мы серьёзно относимся. Мы стараемся постоянно улучшать инфраструктуру наших сервисов. Происшествия с другими платформами показали, что хакерская активность усиливается и наша бдительность вместе с ней», – добавил Дэвис.

HipChat создан для целей сотрудничества между компаниями и довольно популярен в бизнес-среде. В 2014 году через мессенджер отправили 4 млрд сообщений. Это в 4 раза больше, чем в предыдущем году. В этом году компания хочет привлечь внимание к своей продукции более мелких групп.

HipChat – мессенджер, совместимый как с настольными (OS X, Windows), так и мобильными (iOS, Android) операционными системами. Возможна ежемесячная подписка стоимостью $2. В таком случае пользователь получает дополнительные функции, включая голосовой чат и неограниченное количество места для хранения файлов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru