Orange обновил сервис защиты от DDoS-атак

Orange обновил сервис защиты от DDoS-атак

Orange обновил сервис защиты от DDoS-атак

Orange Business Services, обновил сервис защиты от DDoS-атак с помощью оборудования Arbor Peakflow TMS, компания повысит уровень безопасности сетей клиентов и обеспечит защиту как от уже широко известных, так и от новых видов DDоS-атак. 

Как  международный оператор Orange оказывает телекоммуникационные услуги, при этом сетевая безопасность является ключевым компонентом всех сервисов. Выбранное компанией решение Arbor Peakflow TMSпредставляет собой систему мониторинга и фильтрации трафика. Принцип действия решения состоит в постоянном контроле трафика, и, при необходимости, его перенаправления на систему очистки, где выполняется фильтрация паразитного трафика.

При выборе платформы Orange руководствовался несколькими критериями. Во-первых, Arbor Peakflow TMS представляет масштабируемое решение по предотвращению DDoS-атак. Во-вторых, решение способно защищать от традиционных и новых видов атак на всех уровнях. C новым решением Arbor Peakflow TMS Orange  предоставит клиентам более современный комплексный  сервис по защите от DDoS-атак, способный обеспечивать новый уровень безопасности. Проект реализован с помощью компании Энтайп.

Передача оператору связи всех функций по защите сети обеспечивает высокую надежность сервиса  и позволят снизить капитальные затраты на информационную безопасность. Высококвалифицированные специалисты  Orange оказывают поддержку работы сервиса в режиме 24x7.

«За последнее время в мире существенно возросло количество DDoS-атак. Мы постоянно проводим исследования на предмет того, что еще хотели бы получить наши клиенты, и стараемся учесть это в стратегии развития Orange, – прокомментировал Йохан Балийон, директор департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services. – Мы активно развиваем направление сетевой информационной безопасности. В этом году мы укрепили позиции лидирующего глобального игрока в области защиты информации, купив компанию Atheos, одного из ведущих игроков в области информационной безопасности».

«Arbor Networks давно и успешно работает с большинством крупных мировых операторов связи, – отмечает менеджер по продажам ARBOR Михаил Родионов. – В России нашими клиентами также являются крупные операторы связи, заботящиеся о безопасности клиентских сетей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru