Oracle выпускает 115 патчей для своих продуктов

Oracle выпускает 115 патчей для своих продуктов

Корпорация Oracle заявила о своих планах выпустить 115 патчей безопасности для уязвимостей, которые затрагивают широкий спектр продуктов компании, включая ее флагманскую базу данных, Java SE, Fusion Middleware и бизнес-приложения.

Как сообщают в Oracle в преддверии вторника патчей, запланированное обновление «закрывает» 20 слабых мест платформы Java SE, каждая из которых потенциально может эксплуатироваться киберпреступниками удаленно, без необходимости в наличии идентификационных данных.

29 патчей предназначаются для комплекса Oracle Fusion Middleware, и из них 27 направлены на уязвимости, которые могут эксплуатироваться по сети без прохождения хакерами процесса аутентификации. Затрагиваемые компоненты промежуточного ПО включают BI Publisher, GlassFish Server, HTTP Server, JDeveloper, WebCenter Portal и WebLogic Server.

Еще 6 патчей разработаны для базы данных Oracle: две уязвимости могут эксплуатироваться дистанционно без ввода учетных данных. Другие 7 патчей покрывают Hyperion – продукт Oracle для бизнес-аналитики, передает soft.mail.ru.

Обновление также предусматривает исправление для пробелов безопасности в целом ряде приложений корпорации, включая E-Business Suite, Siebel CRM, PeopleSoft, Oracle Retail Applications и Primavera.

Система виртуализации Oracle Virtualization получит 15 исправлений, 8 из которых посвящены уязвимостям, эксплуатируемым по Интернету. Наконец, последние 10 патчей будут выпущены для MySQL и тоже будут направлены на уязвимости, которые эксплуатируются удаленно без входа в систему через логин и пароль.

115 новых патчей станут доступны пользователям Oracle завтра, 15 июля. Напоминаем, что корпорация выпускает патчи раз в квартал: предыдущий релиз, состоявшийся в апреле, представил 104 исправления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

F6 запустила сервис SOC MDR для проактивной защиты от кибератак

Компания F6 представила новый сервис — SOC MDR (Managed Detection and Response), ориентированный на выявление и нейтрализацию киберугроз в реальном времени. Сервис разработан в ответ на рост числа и сложности атак и позволяет не только отслеживать подозрительную активность, но и оперативно реагировать на инциденты, включая изоляцию устройств и восстановление инфраструктуры.

Уязвим внешний периметр

По оценкам специалистов F6, 9 из 10 российских компаний имеют уязвимости на внешнем периметре — именно эти зоны всё чаще становятся точками входа для атакующих.

Новый сервис делает акцент на централизованном мониторинге внешней инфраструктуры — его сложнее организовать силами только внутренней ИБ-команды.

В рамках SOC MDR F6 не просто выявляет открытые сервисы, конфигурационные ошибки и уязвимости — каждая проблема проходит отдельную проверку на предмет возможной компрометации. Это позволяет убедиться, что злоумышленники не воспользовались обнаруженными «дырами».

Реакция без задержек

Отличие SOC MDR от классических SOC-моделей — в том, что команда F6 не ограничивается мониторингом, а сама принимает решения по реагированию. В случае инцидента специалисты изолируют атакованные устройства, блокируют учётные записи и инструменты, а при необходимости проводят восстановление инфраструктуры.

Внутренняя сеть — главный фронт

Как подчёркивают в F6, основной удар при целевых атаках приходится на внутреннюю сеть. И здесь критичны не столько сами средства защиты, сколько скорость реагирования и квалификация команды. Именно в этот момент традиционные SOC часто передают задачу клиенту — тогда как SOC MDR берёт её на себя.

Поддержка киберразведкой и расследование инцидентов

SOC MDR использует данные собственной системы киберразведки F6 Threat Intelligence, чтобы оперативно отслеживать новые тактики и инструменты атакующих. При этом сервис не конфликтует с уже внедрёнными у заказчика средствами ИБ — они могут быть интегрированы в общую архитектуру.

Кроме реагирования, SOC MDR обеспечивает полное расследование инцидентов — с разбором хронологии и анализом причин. Это помогает понять, откуда началась атака и насколько глубоко удалось проникнуть злоумышленникам, чтобы предотвратить повторные инциденты в будущем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru