Mozilla Persona и Firefox Account были подвержены уязвимости в OpenSSL

Mozilla Persona и Firefox Account были подвержены уязвимости в OpenSSL

Проект Mozilla опубликовал информацию с анализом проявления уязвимости в OpenSSL в своих продуктах и сервисах. Проблема проявлялась только на серверах, обеспечивающих работу сервисов Persona и Firefox Account. Данные серверы были размещены на платформе Amazon Web Services (AWS), шифрованное соединение в которой обеспечивалось с использованием уязвимой версии OpenSSL. Браузера Firefox проблема в OpenSSL не касается, так как для шифрования в нём используется libnss.

Amazon достаточно оперативно выполнил обновление OpenSSL, поэтому в настоящий момент службы защищены от атак. Свидетельств о проведении атак на сервисы Mozilla не выявлено, но потенциально не исключается утечка идентификаторов сессий для доступа к инфраструктуре Persona и параметров пользователей, осуществлявших аутентификацию в сервисе Firefox Account (утечка возможна только при входе с вводом пароля, при дальнейшем обращении и синхронизации данных в процессе работы использовалось дополнительное шифрование), сообщает opennet.ru.

Так как нет возможности убедиться в отсутствии атак на сервисы Mozilla, произведена смена TLS-ключей для сервисов проекта и отзыв сертификатов и ключей, которые могли быть затронуты потенциальной атакой. Также почищены сессионные идентификаторы Persona, что может потребовать повторно ввести пароль при обращении к сервису. В качестве дополнительного средства предосторожности пользователи Firefox Accounts и Persona на своё усмотрение могут поменять пароли, но фактов утечки данных пока не зафиксировано. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru