Компанию Huawei подозревают в краже данных

Huawei обвинили во взломе индийского оператора BSNL

Huawei обвинили во взломе индийского оператора BSNL

Власти Индии утверждают, что сотрудники Huawei взломали системы государственного оператора Bharat Sanchar Nigam (BSNL). Напомним, что ранее китайскую компанию подозревали в шпионаже в пользу КНР многие американские политики. Достоверных доказательств подобной деятельности у нас нет.

Согласно данным Reuters, расследование по этому факту уже началось. Государственные представители отказываются делиться подробностями. Известно, что атаку совершили на мобильные станции индийской компании. Министр связи и информационных технологий Индии Килли Крупа Рани (Killi Krupa Rani) заявил о создании межминестерского комитета, который будет расследовать происшествие.

В Huawei отвергают обвинения и заявляют, что индийское отделение компании сотрудничает с правительством и гражданами страны. Представители оператора сотовой связи пообещали реагировать на любые проблемы сетевой безопасности, которые могут возникнуть из-за технических или бизнес операций.

Индия и Китай не первый год воюют в информационной сфере. В 2010 году в Индии на несколько месяцев запретили ввоз оборудования китайских операторов. Предполагалось, что оно использовалось для шпионажа. Технологию могли применить для перехвата важной информации и разговоров госслужащих.

Huawei часто обвиняют в шпионаже в пользу китайского правительства. Каждый раз представители компании говорят, что она не занимается подобной деятельностью.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru