В Корее зафиксирована крупная утечка финансовых данных

В Корее зафиксирована крупная утечка финансовых данных

Корейские СМИ сегодня сообщили, что данные о кредитных картах почти половины населения страны оказались украдены и были переданы маркетинговым компаниям. Данные были украдены компьютерным подрядчиком, работающим на Кредитное корейское бюро. Последнее занимается процессингом данных с кредитных карт корейцев. Сообщается, что имена, номера социального страхования и данные о банковских картах почти 20 млн корейцев были скопированы ИТ-сотрудником, имя которого не разглашается.

Вместе с тем, сообщается, что неназванный сотрудник уже был арестован, а в компании проводятся обыски. Помимо этого, арестованы были менеджеры компаний, скупавших краденные данные.

Предварительные данные расследования говорят о том, что подрядчик получил огромный пакет данных благодаря прямому доступу к оборудованию Кредитного корейского бюро. Последнее управляется тремя корейскими компаниями, тогда как неназванный сотрудник похитил данные, просто скопировав служебные файлы на USB-накопитель, cybersecurity.ru.

Корейские СМИ сейчас рассматривают ряд мер безопасности, связанных с компаниями KB Kookmin Card, Lotte Card и NH Noghyup Card. Помимо этого, местные правоохранительные органы начали расследование, связанное с нарушением уголовного законодательства и кражей данных. Сегодня же все три корейских компании принесли публичные извинения за утечку. В свою очередь корейский финансовый регулятор заявил, что кредитные компании готовы возместить любые клиентские потери, связанные с финансами и банковскими счетами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru