Бывшая сотрудница нью-йоркского отдела ФБР перешла в Deloitte

Следователь по делу «11 сентября» перешел в Deloitte

Компания Deloitte, которая специализируется на консалтинге в сфере компьютерной безопасности, наняла бывшего старшего руководителя ФБР Мэри И. Галлиган. Именно эта женщина являлась следователем, занимавшимся расследованием террористических актов в Нью-Йорке, которые произошли 11 сентября 2001 года.

В Deloitte & Touche Галлиган займет место директора по безопасности и защите личных данных. Фирма надеется, что опытный специалист позволит клиентам лучше защищаться от постоянно совершенствующихся компьютерных атак. У женщины действительно огромный опыт работы в сфере безопасности. Она отдала 25 лет карьере в системе правоохранительных органов США. Ее советы, безусловно, будут интересны компаниям из списка Fortune 500, которые пользуются услугами Deloitte.

Мэри И. Галлиган.

Уроженка Нью-Йорка и психолог по образованию Галлиган присоединилась к ФБР еще в 1988 году после завершения обучения в академии ФБР в Квантико (штат Виргиния) в апреле 1988 года. Она занималась расследованием террористических актов и сборкой разведданных. Наверное, одно из ее самых известных дел – расследование террористических актов 11 сентября 2001 года (кодовое название PENTTBOM). Ее последняя должность в правительственной структуре – специальный агент, возглавляющий отдел нью-йоркского отделения ФБР, занимающегося киберпреступностью.

Галлиган. Именно эта женщина являлась следователем, занимавшимся расследованием террористических актов в Нью-Йорке, которые произошли 11 сентября 2001 года.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru