Марисса Мэйэр брезгует паролем для собственного смартфона

Смартфон руководителя Yahoo не защищен PIN

Исполнительный директор компании Yahoo Марисса Мэйэр (Marissa Mayer) призналась во время беседы с журналистами, что она не использует пароль для защиты смартфона. По мнению экспертов, подобное поведение характерно многим людям, которые не желают слишком долго возиться с разблокировкой мобильного устройства.

Откровение Мэйэр не вызвало удивления на мероприятии Tech Crunch. Женщина объяснила, что она слишком занята, чтобы по 15 раз в день вводить пароль на смартфоне. Именно поэтому она считает новый смартфон iPhone 5S идеальным решением проблемы, так как аутентификация в нем будет проходить с использованием датчика считывания отпечатков пальцев.

Тем не менее, поведение руководителя оценивается экспертами как крайне безответственное. Специалист по мобильной безопасности Джонатан Здзиарски (Jonathan Zdziarski) утверждает, что ему понадобится пять секунд, чтобы наводнить телефон Мэйэр вредоносным программным обеспечением, заполучить пароли ко всем возможным учетным записям CEO и по беспроводным каналам получать доступ к ее данным (включая контакты, SMS, фотографии, расположение). Все эти действия хакер сможет произвести даже без джейлбрейка.

Главный технолог компании Veracode Крис Визопэл (Chris Wysopal) также был шокирован поведением Мэйэр. «Что же она будет делать, если вдруг потеряет телефон в такси?», – задается вопросам Визопэл. Даже короткий 4-значный PIN дает минимальную защиту. Для руководителя такой большой компании, которая непосредственно связана с Интернетом, столь пренебрежительное отношение к защите личных данных недопустимо.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru