iPhone оснастят новой системой аутентификации

Смартфон iPhone 5S начнет считывать отпечатки пальцев

Следующий смартфон iPhone, по мнению аналитиков, будет оснащаться новым методом аутентификации владельца, с помощью сенсора, считывающего отпечаток пальца. Специалисты уверяют, что 10 сентября 2013 компания Apple представит новейшие модели iPhone, включая iPhone 5S.

Журналисты The Wall Street Journal, побеседовавшие с инсайдерами, новый iPhone предложит клиентам больше памяти, улучшенную камеру, качественную и емкую батарею, а также быстрый процессор. Однако главной достопримечательностью телефона станет удобный и надежный способ пользовательской аутентификации. Специально для аппарата была разработана система биометрической аутентификации, как соощает Уэллс Фарго (Wells Fargo) из компании Maynard Um. По словам эксперта, люди недооценивают возможности этой технологии, внедрение которой может увеличить стоимость iPhone.

По оценкам специалистов, в iPhone 5S сенсор считывания отпечатка пальца будет расположен рядом с кнопкой «Домой» на передней панели устройства. После подтверждения личности пользователя, телефон автоматически разблокируется. От введения классического PIN откажутся. Старший технолог Validity Sensors Самастьян Тавеау (Sebastien Taveau) утверждает, что Стив Джобс ненавидел свайп и PIN, так что переход на новую систему аутентификации вполне закономерен. Validity Sensors занимается производством сенсоров для считывания отпечатков пальцев для многих компаний, включая Intel и Qualcomm. В 2012 году за $356 млн Apple выкупила фирму AuthenTec, которая также занималась производством подобных сенсоров. Скорее всего, в iPhone 5S будет установлен сенсор производства этой фирмы.

Определение пользователя по отпечатку пальца намного надежнее защиты паролем или PIN. Подобная технология может позволить Apple добиться новых успехов в корпоративном и правительственном секторе, еще больше потеснив продукцию RIM.

Следующая презентация компании Apple, во время которой должны показать новый смартфон iPhone 5S и другие продукты компании, должна пройти 10 сентября 2013 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru