Провайдер мобильного контента заплатит $1,2 миллиона за обман клиентов

Провайдер мобильного контента заплатит $1,2 миллиона за обман клиентов

 Компания Jesta Digital, один из ведущих игроков на мировом рынке развлекательного контента для мобильных устройств, согласилась заплатить штраф в размере $1,2 миллиона (€900 тысяч). Штраф был наложен на компанию решением Федеральной торговой комиссии США (FTC). Ведомство обвинило Jesta Digital в неправомерном увеличении счетов клиентов при помощи поддельных антивирусных программ ("scareware"). 

По данным FTC, Jesta рассылала фальшивые предупреждения игрокам Angry Birds. Ничего неподозревающих жертв информировали о том, что их устройства якобы инфицированы вирусами. Щёлкнув по баннеру с предупреждением, жертвы попадали на сайт, на котором им сообщали, что их устройства инфицированы вредоносами для платформы Android.

Если жертва имела неосторожность кликнуть мышкой практически в любом месте данного сайта, с её счёта автоматически списывалось $9,99 (€7,5) – ежемесячная абонплата за рингтоны для мобильного телефона и другой контент.

Из внутренней переписки сотрудников Jesta Digital, полученной FTC, следует, что руководство компании знало о данной мошеннической схеме. Интересно, что для биллинга клиентов, в рамках этой схемы, компания использовала беспроводной протокол передачи данных (WAP). Система получала номер мобильного телефона клиента и снимала деньги за различные услуги (пользование сервисами и т.д.) автоматически.

По имеющейся информации, вышеописанная мошенническая схема действовала с 8 декабря 2011 года.

Jesta Digital обязалась возместить убытки всем пострадавшим клиентам.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru