На создание кибер-армии Новой Зеландии потратят $470

Новая Зеландия закупает роботов и беспилотных радведчиков для армии

Представители Оборонительных сил Новой Зеландии решили модернизировать оборудование и инвестировать около 600 млн новозеландских долларов ($470 млн) в создание собственной кибер-армии на протяжении ближайших 20 лет.

Sydney Morning Herald пишет, что силы обороны встретятся с потенциальными поставщиками продуктов в августе 2013 года. Если переговоры пройдут успешно, то первые закупки начнутся уже в октябре.

Представитель военной организации Фил Колет утверждает, что у армии Новой Зеландии нет беспилотных транспортных средств, роботов, а также современной аппаратуры для слежки и разведки. Вся эта техника могла бы существенно помочь военным. Кроме того, солдаты нуждаются в новых методах шифрования важных данных, а также новых электронных картах. Данные технологии уже давно стоят на вооружении армии США и других западных стран. Оборонительные силы также хотят обновить системы радиосвязи.

Эксперты будут оценивать целесообразность покупки, исходя из цены и надежности технологии. Также предполагается, что данный заказ откроет новые возможности для местных компаний. Однако, скорее всего, закупки придется проводить на зарубежных рынках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru